Автоинструктор развеял мифы о езде с почти пустым топливным баком

AutoDec  » Новости »  Автоинструктор развеял мифы о езде с почти пустым топливным баком
0 комментариев

Автоинструктор развеял мифы о езде с почти пустым топливным баком

Заправка на АЗС, фото: njcar.ru

Водители, которые привыкли заправлять машину только после того, как загорается лампочка резервного топлива, могут нанести своему авто серьезный вред. Автоинструктор рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие проблемы могут возникнуть при регулярной езде с почти пустым баком.

Когда на приборной панели загорается индикатор, означающий, что уровень топлива в баке критически низок, до следующей заправки остается примерно 50-70 километров хода.

Важно понимать, что эти цифры — всего лишь приблизительные оценки, потому что реальный запас зависит от множества факторов: модели машины, состояния дороги, времени года и т.д. Всегда лучше вовремя заправляться, чтобы не допускать полного расхода бензина, но есть такие водители, которые решают ездить дальше даже после того, как загорается лампочка низкого уровня топлива. Иногда это происходит из-за невнимательности, а иногда — просто из-за странного азарта, ведь кто-то любит поиграть в «дотяну — не дотяну».

Когда топливный бак пустеет, бензонасос начинает перегреваться гораздо сильнее, чем следовало бы. Кроме того, когда топлива становится мало, насос начинает «захватывать» воздух, что может привести к его быстрому выходу из строя. И это еще не все, такое «завоздушивание» может привести к выходу из строя других частей топливной системы, особенно форсунок. Причем дизельные моторы особенно не любят подсос воздуха.

На форумах в интернете можно найти множество историй о том, что, в пустом топливном баке может конденсироваться влага, а это уже ведет к коррозии. Однако сегодня шансы на появление ржавчины в баке крайне малы, так как большинство современных авто оснащены не стальными, а пластиковыми резервуарами для топлива. Однако проблемы все же могут возникнуть. Логика тут проста — чем меньше топлива, тем выше вероятность появления влаги внутри бака. Вода, будучи тяжелее бензина, скапливается внизу, около бензонасоса. Именно из-за этого ехать с «почти пустым» баком может быть проблематично.

При отрицательных температурах, когда бак почти пуст, вода в нем может замерзнуть, создавая проблемы для бензонасоса, что может привести к временному нарушению работы ДВС или даже к поломке. Чтобы избежать этого, опытные водители добавляют в бак специальные присадки, доступные в автомагазинах. Раньше, до появления таких средств, приходилось использовать спирт, но сегодня это не самое безопасное решение.


Источник