Подписаться на Telegram-канал
На белорусском заводе «Белджи» появится второй цех. Представители предприятия рассказали о планах по расширению производства и подготовке к запуску новых моделей на платформе CMA
Фото: Белджи
Действующие производственные мощности позволяют собирать на белорусском заводе до 80 тыс. автомобилей в год при первоначальной проектной мощности в 60 тыс. Модернизация предприятия и оптимизация процессов уже позволили повысить производительность с 4 мин. на автомобиль до 2,5 мин. В дальнейшем завод сможет выпускать до 100 тыс. или даже 120 тыс. машин в год. Появится еще один цех.
Сейчас белорусское предприятие занимается сборкой трех моделей: кроссоверов Geely Coolray/Belgee X50, Geely Аtlas Pro/Belgee X70 и седана Geely Emgrand. На кроссоверы приобретена лицензия сроком на пять лет, что позволяет выпускать их не только под оригинальным, но и под собственным брендом Belgee. Около 80% машин поставляются в Россию.
В будущем на конвейер должны встать модели на новой платформе. Ими должны стать, в частности, Geely Tugella и Geely Monjaro, базирующиеся на тележке CMA совместной разработки с Volvo. Сейчас предприятие осуществляет сборку моделей на платформе BMA компании Geely.
Фото: Белджи
Изначально ожидалось, что новый цех откроется в 2025 году, однако сроки реализации проекта пришлось скорректировать. Выпуск новых моделей может начаться приблизительно в 2027 году. На предприятии подчеркнули, что китайские подрядчики справляются с задачами очень быстро: построить цех к обозначенному сроку реально.
Кроссовер Belgee X50 подорожал на ₽55 тыс. со старта продаж в России
Аналитики рассчитали стоимость владения кроссовером Belgee X50
Geely Coolray подорожал на ₽15 тыс. с момента своего дебюта в России
На грани паники. Первый тест-драйв нового Geely Atlas