Xiaomi выпустил свой электромобиль

AutoDec  » Новости »  Xiaomi выпустил свой электромобиль

Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки.

Многомиллионную армию поклонников специалисты Xiaomi разочаровать не могли и к созданию электромобиля подошли со всей тщательностью. В компании утверждают, что с чистого листа спроектировали электромоторы с КПД 99,81%, аккумуляторы с КПД 77,8%, систему автопилота, модульную платформу для электромобилей под названием Modena.

Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors.

В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировал с высокостатусным продуктом.

Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна очевидно ориентировались на Porsche Taycan: у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм.

В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.с. и крутящим моментом 838 Нм. Привод — полный, разгон 0-100 км/ч занимает 2,8 секунды, максимальная скорость достигает 265 км/ч.

Машина оснащается батареей емкостью 101 кВт*ч, при этом запас ее хода на одном полном заряде достигает 800 км. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях (запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут).

В топ-комплектацию входят тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми суппортами спереди и фиксированной скобой (тормозной путь со 100 км/ч — 33,3 метра), панорамная стеклянная крыша площадью 5,35 м2, обивка салона из бычьей кожи.

Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.с., с батареей от стороннего производителя, запасом хода 628 км и без поддержки сверхбыстрой подзарядки.

За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. В качестве опции предложат проекционный дисплей диагональю 56 дюймов (142 см) и яркостью 13 кд/м2.

На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар (в «шишке» на переднем краю крыши), 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Управляющий блок системы функционируют на базе двух чипсетов NVIDIA Drive Orin суммарной вычислительной мощностью 508 терафлопс.

Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке.

Под выход электромобиля Xiaomi выпустили новую операционную систему ThePaperOS, и окончательно сформировали интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля, мобильные гаджеты и бытовую электронику. Все это хозяйство под управлением сверхразума Xiaomi HyperMind будет в режиме 24/7 собирать данные 600 миллионов идентифицированных пользователей Xiaomi и влезать в 95% житейских ситуаций со своими услугами и предложением товаров.

В первом квартале следующего года Xiaomi начнет выставлять SU7 в своих фирменных салонах продаж на территории КНР.

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Xiaomi выпустил свой электромобиль

Xiaomi SU7

Источник