Volvo официально подтвердила отключение онлайн-сервисов в России

AutoDec  » Новости »  Volvo официально подтвердила отключение онлайн-сервисов в России
0 комментариев

У клиентов Volvo в России перестало работать мобильное приложение, а сервисы лишились возможности диагностировать неисправности

Фото: Volvo


Фото: Volvo

В письме сказано, что Volvo отключила для российских клиентов мобильное приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.

Такое решение в Volvo Cars объяснили требованием соблюдать введенные против России санкции со стороны ЕС. В компании подчеркнули, что ограничения касаются всех автомобилей Volvo, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране.

Прямой вопрос о том, можно ли считать такое решение отказом в гарантийном обслуживании, в пресс-службе Volvo оставили без ответа.


Источник