Немецкий концерн Volkswagen планирует выпустить гамму крупных чисто электрических внедорожников и пикапов под новым брендом Scout (Скаут), об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в компании.
Scout — торговая марка с историческими корнями. Это наименование использовалось для вездеходов американской фирмы International Harvester, выпускавшихся в двух поколениях в 1961-1980 годах. Ныне это предприятие называется Navistar и принадлежит Фольксвагену через компанию Traton, которая объединяет весь бизнес концерна по производству грузовиков. Помимо Navistar в Traton входят MAN, Scania, а также Volkswagen Caminhões e Ônibus.
Уместно вспомнить, что приставкой Scout обозначались и подготовленные для легкого бездорожья версии Skoda Fabia (во втором поколении) и Skoda Octavia (во втором и третьем поколениях). Skoda Auto также принадлежит немецкому концерну.
По сообщению WSJ, инвестиции в проект выпуска электрических внедорожников и пикапов Scout составят $1 млрд. Они выйдут в 2026-м и будут производиться тиражом 250 000 в год. Целевым рынком для Scout от Volkswagen станет Северная Америка, там машинам придется конкурировать с Rivian R1T/R1S, Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning, Chevrolet Silverado EV и т. д.