Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

AutoDec  » Новости »  Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения (код — AW/BZ) выпускается с 2017 года. Чтобы интерес к модели не угасал, VW подготовил ее обновленную версию — от машины уходящего образца она отличается дизайном и оборудованием.

По меркам модернизации середины жизненного цикла объем метаморфоз оказался внушительным: снаружи — новая светотехника, бамперные группы, решетка радиатора и колесные диски. Фары изменились по форме и графике, теперь они еще и соединены между собой светодиодной полоской. Такой же элемент применяется на ряде других моделей бренда, в том числе на ID.3, Golf и Arteon. По словам главы Volkswagen по дизайну экстерьера Марво Павоне, «очень важно иметь связь с языком дизайна Golf 8, потому что это делает автомобиль более узнаваемым».

Корма тоже новая: фонари дополнены горизонтальными секциями в дверце багажника (кстати, название модели переехало с ее края на середину). Форма бампера изменилась, плюс к этому в него встроили бутафорские патрубки выпускной системы.

Весь свет на Polo уже в базе полностью светодиодный, а за доплату доступны матричные фары IQ Light.

В салоне — новый руль, сенсорный блок климата и измененный селектор «автомата». Polo получил улучшенную базовую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей на 9,2 дюйма является опцией.

А вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Покупателям Polo в Европе доступны бензиновые моторы 1.0 MPI (80 л.с.), 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Трансмиссии — «механика» с пятью или шестью скоростями, а также «робот» DSG DQ200. Дизельных ДВС больше нет: их убрали из ассортимента еще в 2020 году.

Для Polo отныне предлагается комплекс Travel Assist с функцией автономного вождения второго уровня. Эта система объединяет адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения.

Напомним, Polo для Евросоюза и Polo для России никак не связаны между собой. С шестого поколения европейский Поло перешел на платформу MQB, «наш» до сих пор выпускается на старенькой PQ25. Версия для РФ формально сменила поколение в 2020 году, хотя по факту она оказалась слегка перелицованным вариантом Skoda Rapid.

 

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается)

Обновленный Volkswagen Polo

Источник