Volkswagen впервые опубликовал тизер с перспективным электрическим электроседаном, который будет располагаться на верхушке модельной линейки марки и обладать продвинутыми технологиями автономного вождения. Проект получил название Trinity, оно происходит от латинского слова trinitas и означает «триединство».
По опубликованной картинке трудно судить о внешности будущего флагмана, тем не менее можно отметить, что линии его кузова практически полностью повторяют оные у купе-лифтбека Arteon, продажи которого в России в 2020-м продлились около полугода.
Будущий электроседан в перспективе будет оснащен системой автономного вождения четвертого уровня. По классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), такой «автопилот» имеет «высокий уровень автоматизации», ему не нужен резерв в виде человека, если он функционирует в предусмотренном разработчиками режиме. Однако со старта продаж в 2026 году покупатели получат доступ к системе уровня 2+. Фактически это то же самое, что уже несколько лет предлагает американская Тесла.
О габаритах Trinity пока информации нет. Но судя по тому, что Volkswagen позиционирует машину как флагман, то его длина составит более пяти метров (как у снятого в 2016-м с производства топливного седана Phaeton).
Новинку построят, по данным издания Autocar, на модернизированной фирменной электрической модульной платформе MEB, ставшей основой для хэтчбека ID.3 и кроссовера ID.4 (их производство началось в прошлом году). От перспектив использования более прогрессивной «тележки» PPE разработки Audi-Porsche Volkswagen решил отказаться, поскольку это негативным образом скажется на себестоимости моделей.
Продажи Volkswagen Trinity начнутся в 2026 году, производство — раньше. В декабре 2020-го издание Automotive News со ссылкой на источник в окружении члена правления VW Стефана Вайля сообщало, что произойдет это в 2025-м.
Напомним, в сентябре концерн Volkswagen объявил о планах обойти к 2023 году Tesla по объему выпускаемых электромобилей.