Volkswagen распространил дизайнерские эскизы среднеразмерного внедорожного пикапа Amarok следующего (второго) поколения.
Машина создается в партнерстве с Ford Motor, поэтому по рамному шасси и каркасу кабины будет унифицирована с Ranger нового поколения, который вышел в ноябре.
Судя по рисункам, все внешние панели кузова, блок-фары и задние фонари у нового Амарока собственные, по дизайну у автомобиля предварительно ничего общего с Рейнджером нет. Кроме того, Volkswagen получит свою переднюю панель салона, хотя поэлементная взаимозаменяемость с Фордом в интерьере, очевидно, будет широкой.
Новый Amarok предложат в варианте с двухрядной кабиной, планируется ли «полуторная» модификация — неизвестно.
Гамма двигателей должна быть позаимствована у Рейнджера. Для него, напомним, собираются предложить три дизельных и один бензиновый агрегат. Простые версии получат 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,0 л в двух вариантах мощности. На ступень выше в иерархии — 3,0-литровый турбомотор V6. Любителям бензиновых двигателей адресуется 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost.
Презентация Amarok II запланирована на начало 2022 года.
Напомним, Volkswagen Amarok уходящего образца выпускается с 2010 года, это полностью фольксвагеновское детище. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го. Сейчас машина предлагается только в Латинской Америке и Африке. За 11 лет производства первый Амарок разошелся тиражом более 800 тысяч экземпляров — более 70 тысяч каждый год.