Водителям объяснили, почему дистанционный запуск угрожает безопасности машины

AutoDec  » Новости »  Водителям объяснили, почему дистанционный запуск угрожает безопасности машины

Водителям объяснили, почему дистанционный запуск угрожает безопасности машины

Дистанционный запуск ДВС, фото: njcar.ru

В последнее время подавляющее большинство автомобилистов стремятся оснастить свои машины функцией дистанционного запуска мотора. У многих авто она предусмотрена уже с завода, но порой приходится прибегать к доработкам и установке дополнительных систем. Удобство этой функции неоспоримо: холодным утром можно прогреть машину, не выходя из дома, а летом заранее охладить салон. Однако, несмотря на все прелести, которые она предоставляет, мало кто задумывается о ее негативных последствиях.

Что же может быть плохого в дистанционном запуске мотора? На первый взгляд, это кажется идеальным решением: машина греется, а владелец наслаждается утренним кофе. Однако здесь скрываются три значительные проблемы.

Во-первых, многие водители забывают, что длительный прогрев машины не только бессмысленен, но и вреден для двигателя. На холостых оборотах двигатель внутреннего сгорания (ДВС) страдает от масляного голодания, что в конечном итоге может привести к его преждевременному износу. Если автомобиль греется по 15 минут, это приведет к дорогостоящему ремонту мотора, который в современных условиях не назовешь дешевым, сообщает naavtotrasse.ru.

Во-вторых, современные автомобили крайне уязвимы к угонам, и дистанционный запуск мотора может невольно помочь злоумышленникам. Преступники перехватывают сигнал, направленный на электронный блок управления и уезжают на машине. Защититься от этой неприятности возможно, но придется установить на свой автомобиль дополнительные противоугонные устройства. Некоторые современные системы безопасности обеспечивают владельцам транспортных средств хорошую защиту, однако такое оборудование стоит весьма дорого.

И, наконец, при дистанционном запуске мотора у водителя нет возможности оценить состояние индикаторов всех систем авто. Если, по какой-то причине не погаснет лампочка давления масла, то ДВС будет работать практически без смазки, что также закончится капитальным ремонтом.


Источник