Салон автомобиля, фото: njcar.ru
Автопроизводители стараются оснащать свои машины максимальным набором опций. Однако некоторые из них почти не используются владельцами или даже вызывают раздражение. Эксперты портала njcar.ru изучили отзывы автомобилистов и составили ТОП-5 наиболее спорных систем и опций.
Новые автомобили заполнены электроникой до отказа, и инженеры неустанно борются за сокращение излишнего веса транспортных средств. Маркетологи, в свою очередь, вносят свой вклад в оптимизацию затрат. Все это порождает ненужные, на первый взгляд, решения, от которых возникает желание избавиться.
Например, система ESP может вызывать неудобства, особенно когда автомобиль застревает в грязи. Но не на всех машинах она полностью отключается. Водители вынуждены прибегать к различным методам, чтобы деактивировать эту опцию, вплоть до извлечения предохранителя.
В российских условиях крайне важно, чтобы каждый автомобиль имел полноценное запасное колесо, особенно учитывая состояние дорог в России. Тем не менее, производители все чаще предлагают в качестве решения временное запасное колесо (докатку). При этом водители сталкиваются с ограничениями этого решения, особенно когда приходится использовать докатку в дождливую погоду, что может повысить риск возникновения аварийной ситуации.
Широкие задние стойки кузова и узкое стекло тоже вызывают недовольство, из-за ухудшения обзора.
Штатные навигационные системы в автомобилях существенно уступают в функционале современным смартфонам, которые регулярно обновляются. Это приводит к частым сбоям в работе автомобильной навигации, неспособной учитывать новые дороги и создавать оптимальные маршруты.
Современные автомобили постепенно теряют физические кнопки на передней панели. Весь их функционал переносят на огромные сенсорные экраны, что неизменно вызывает раздражение у водителей. Чтобы активировать нужную функцию, водителям приходится бесконечно перелистывать различные меню, что также может серьезно повлиять на безопасность водителя и пассажиров.