Владелец АЗС развеял 4 самых популярных мифа о бензине

AutoDec  » Новости »  Владелец АЗС развеял 4 самых популярных мифа о бензине

Владелец АЗС развеял 4 самых популярных мифа о бензине

Заправка на АЗС, фото: njcar.ru

Многие российские автомобилисты при выборе типа топлива допускают одинаковые ошибки, основанные на давно сложившихся стереотипах. Владелец сети автозаправочных станций в интервью порталу njcar.ru развенчал четыре самых распространенных заблуждения о бензине.

Первый миф касается октанового числа горючего. Специалист подчеркивает, что водители часто ошибочно считают октановое число и тип (например, АИ-92, АИ-95 или АИ-100) показателем качества бензина. На самом деле, оно определяет не качество, а устойчивость топлива к детонации. Например, бензин марки АИ-92 может обладать высокими показателями чистоты и стабильности, но его физические свойства не подходят для моторов с высокой степенью сжатия.

Второе заблуждение, которое часто пугает водителей, — это убеждение, что топливо с дополнительными очищающими присадками, такими как G-Drive, Пульсар или ЭКТО, способно стать причиной неисправности силового агрегата. Эксперт утверждает обратное: такие добавки разработаны для того, чтобы уменьшить нагар в камере сгорания и поддерживать инжекторы в чистоте. Поэтому, в действительности, при долгосрочном использовании это топливо способствует улучшению работы мотора и продлению его срока службы.

Третий миф основывается на предположении, что изготовители автомобилей специально советуют бензин с высоким октановым числом исключительно ради выгоды — ведь такие марки топлива дороже. Однако истинная причина кроется в ином: топливо типа АИ-92 постепенно исчезает с мирового рынка, и крупные бренды ориентируются на международные стандарты, где подобное топливо уже давно не используется.

Стоит сказать, что ведущие мировые автопроизводители в целях адаптации своих моделей к российским реалиям зачастую специально перенастраивают блоки управления двигателями, позволяя им работать на широко распространённом в России бензине АИ-92 и выше. Однако, если речь идет о турбированном моторе, то лучше всё равно выбирать высокооктановое топливо, чтобы продлить жизнь силовому агрегату.

Тем не менее, если в технической документации авто чётко прописана необходимость заправки АИ-95, постоянное использование топлива с более низким октановым числом — АИ-92 — крайне нежелательно и может привести к серьёзным проблемам с двигателем.


Источник