Гибридный Mercedes-Benz C-Class AMG никогда официально не продавался в России. «Заряженный» премиальный седан привезли в страну по схеме параллельного импорта
Mercedes-AMG C 63 S E Performance
(Фото: Mercedes-Benz)
C-Class AMG в России предлагают в версии 63 AMG S E Performance с гибридным двигателем объемом 2,0 литра общей мощностью 680 л.с. Автомобиль продается с полным приводом и автоматической коробкой передач. Только на электротяге седан может проехать до 14 км.
Данная версия является наиболее мощной среди всех модификации Mercedes-Benz C-Class. Мощность бензиновой «заряженной» версии AMG с индексом 43 в аналогичном поколении составляет 408 л.с.
(Фото: Mercedes-Benz)
Новое поколение Mercedes-Benz C-класса с индексом W206 представили в 2021 году. Автомобиль официально продавали в России, однако до нашего рынка не доехали «заряженные» версии AMG.
Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 мм. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.
(Фото: Mercedes-Benz)
Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики.
Седану и универсалу C-Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации.
(Фото: Mercedes-Benz)
Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).
Данная система сейчас не работает в России, так как Mercedes-Benz отключил отечественных дилеров от фирменного ПО.