Подписаться на Telegram-канал
Сейчас в России существует три полигона для испытаний резины для автомобилей, но ни одного всесезонного. При этом, как отмечает Минпромторг, потребность компаний в испытаниях растет
Фото: Anton Luhr / Imagebroker / Global Look Press
Минпромторг разрабатывает план создания на базе ФГУП «НАМИ» всесезонного центра испытаний автомобильных шин, сообщает пресс-служба ведомства.
В министерстве отметили, что на данный момент в России существует три аккредитованных испытательных центра шин: сам ФГУП «НАМИ», ООО «ШИЦ «Вершина» в Ярославле и НТЦ «КАМА» в Нижнекамске.
Центры не могут проводить испытания шин круглый год, а потребность компаний в летних испытаниях на 2025 год превышает 3 000 комплектов. Она растет на 10% ежегодно, отметили в Минпромторге.
Из России с 2022 года ушли практически все иностранные производители шин. Так, с отечественного рынка ушли компании: Michelin, которая продала активы фирме «Пауэр Интернэшнл Тайрс» в марте 2023 года; Nokian Tyres, активы которой сейчас принадлежат «Татнефти», и Continental, российское предприятие которого перешло АО «Кордиант».
Немного раньше из России ушел японский производитель Bridgestone.
— Водителей начнут штрафовать за шины не по сезону на 500 рублей
— Китайские зимние шины захватили рынок. Чем они отличаются от привычных
— «У очереди конца нет». Как мы попытались быстро сменить резину на зимнюю
— Что такое RunFlat-шины и чем они отличаются от обычных