Mercedes-Benz готовится вывести спортивный родстер SL следующего поколения R232, он идет на смену модели R231, выпускаемой с 2012 года. В преддверии скорой презентации немецкий автопроизводитель показал несущую структуру нового SL.
Кузов для SL R232 разработан специалистами спортивного подразделения AMG. Цель состояла в том, чтобы сделать прочную и легкую конструкцию, поэтому используются панели из алюминия, стали, магния и армированных волокном композитов.
Преимущества каркаса нового SL:
- торсионная жесткость — на 18% выше, чем у SL уходящего образца;
- поперечная жесткость — на 50% выше, чем у AMG GT Roadster;
- продольная жесткость — на 40% выше, чем у AMG GT Roadster.
Без навесных панелей (капота, дверей, крышки багажника) кузов нового SL весит всего 270 кг.
Повышение прочности конструкции помогает улучшить управляемость автомобиля.
Компоновка салона в R232 останется традиционной для SL — 2 + 2 (сзади — места для перевозки груза или детей).
Подкапотный отсек кузова SL R232 рассчитан на широкую гамму силовых агрегатов.
В компании говорят, что предварительная разработка платформы заняла всего три месяца, а в общей сложности для создания нового SL команде инженеров AMG потребовалось около трех лет.
Дебют Mercedes-Benz SL следующего поколения состоится в конце текущего года,его будут производить на заводе в Бремене, Германия, где делают и уходящий R231.
На российском рынке данная модель не предлагается.