В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

AutoDec  » Новости »  В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Motor наконец представила седан Civic нового, одиннадцатого поколения. Первый снимок без подробностей был опубликован в середине апреля, теперь же обнародована вся информация. 

Серийная версия Civic внешне практически не отличается от прототипа, показанного в ноябре 2020 года. 

Если сравнивать новый Civic с предшественником, то экстерьер стал строже — преобладают простые линии. Передние стойки кузова отнесены на 5 см дальше, что удлинило капот и создало более «взрослые» пропорции. Колесная база возросла на 36 мм (до 2736 мм), габаритная длина — на 33 мм (до 4674 мм). 

Внутри автомобиль удивляет минимализмом форм. Civic лишен отдельных дефлекторов вентиляции, вместо этого по всей ширине передней панели идет решетка с рисунком в виде сот. 

В «базе» предусмотрен семидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, торчащей на манер планшета. Поддерживаются Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Touring диагональ экрана возрастает до девяти дюймов, плюс добавляется беспроводная зарядка для мобильных устройств стандарта Qi. В качестве опции впервые в семействе Civic предлагается аудиосистема Bose. 

Также в Сивике впервые появилась цифровая приборная панель. Ее диагональ составляет 10,2 дюйма. 

Базовым для седана является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л.с. Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л.с. Оба агрегатируются только с вариатором. Привод передний. 

Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Более спортивного характера удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе, а также возросшей на 12 мм задней колее. Электронный усилитель руля настроен так, чтобы обеспечить более точную обратную связь и улучшенную устойчивость на прямой. 

Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай. В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека. 

После стандартного седана появится более мощный Civic Si, а затем и топ-версия Civic Type R (отдача его 2,0-литровой «турбочетверки» превысит нынешние 321 л.с.). Будет доступен и пятидверный хэтч. 

Россиянам ждать нечего: Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш авторынок.

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Civic 11 поколения

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Седан Honda Civic 10 поколения (2015-2021)

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Седан Honda Civic 10 поколения (2015-2021)

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Седан Honda Civic 10 поколения (2015-2021)

Источник