В Китае выступили против сборки машин в России: что будет с заводами

AutoDec  » Новости »  В Китае выступили против сборки машин в России: что будет с заводами

Подписаться на Telegram-канал

По мнению китайских властей, производителям стоит отказаться от инвестиций в производство автомобилей в России. С чем это связано, попытался выяснить Autonews.ru

Фото: Jenson / Shutterstock / FOTODOM


Фото: Jenson / Shutterstock / FOTODOM

Министерство торговли Китая на встрече с представителями местных автоконцернов настоятельно рекомендовало воздержаться от инвестиций в сборочные производства на различных внешних рынках, включая Россию, сообщил Reuters со ссылкой на собственные источники.

Среди прочих регионов, где китайские чиновники не рекомендуют автостроителям вкладываться в локализацию, названы Европа, Индия, Турция и Таиланд.

Конкретных причин, по которым следует воздержаться от инвестиций в развитие на заграничных рынках, источники агентства не приводят, говоря лишь о возможных геополитических рисках.

Издание также отмечает, что автобренды из КНР могут опасаться самостоятельно налаживать производство в странах Европы из-за непонимания специфики местных культурных особенностей, нюансов законодательства и необходимости серьезных инвестиций.

В России же на данный момент работает несколько автозаводов, где собирают автомобили китайских брендов — «Автотор» в Калининградской области (бренды BAIC, Kaiyi, SWM), площадка Haval в Тульской области, а также предприятие «Моторинвест» в Липецкой области. Последнее производит электрокары и гибриды под брендом Evolute, а с недавнего времени и кроссоверы марки DFSK.


Источник