В ГАИ призвали водителей не эксплуатировать машину со стучащей рулевой рейкой

AutoDec  » Новости »  В ГАИ призвали водителей не эксплуатировать машину со стучащей рулевой рейкой

В ГАИ призвали водителей не эксплуатировать машину со стучащей рулевой рейкой

ГИБДД, фото: njcar.ru

Рулевая рейка в автомобиле — механизм, созданный более века назад, совершенствовавшийся инженерами на протяжении десятилетий. Её конструкция постепенно приблизилась к идеалу, обеспечивая высокую надежность. Однако даже самые надёжные механизмы имеют свой срок службы и могут выйти из строя. Представитель ГАИ рассказал в интервью порталу njcar.ru, что делать, если водитель обнаружил признаки неисправности рулевой рейки.

Постукивание в рулевой рейке автомобиля, которое чувствуется в рулевом колесе во время движения, говорит о ее износе. В процессе эксплуатации могут выходить из строя соединительные элементы в рулевой колонке, что приводит к появлению неприятных звуков. Кроме того, металлические части рейки могут подвергаться коррозии, что усугубляет ситуацию. При этом пыльники рейки подвержены разрывам, что открывает путь для попадания грязи и пыли к внутренним деталям механизма.

Когда начинает стучать в руле, автовладельцу приходится принимать непростое решение: сразу обратиться к специалистам или можно еще некоторое время продолжать езду. Согласно ПДД, эксплуатировать машину с неисправным рулевым управлением запрещено. Если сотрудник ГАИ в ходе проверке обнаружит чрезмерный люфт на рулевом колесе, то водителю, по статье 12.5 КоАП РФ, грозит штраф в 500 рублей и отправка машины на эвакуаторе до места ремонта.

Для восстановления рулевой рейки существует несколько способов. Покупка новой оригинальной детали обойдется дорого. Более доступным вариантом является обращение в сервис для ремонта.

Можно, конечно, попробовать проехать еще немного с таким стучащим механизмом. Ведь в среднем рулевая рейка может выдержать до 250 000 километров пробега. Однако если автомобиль уже близок к этому пределу, рулевую рейку лучше заменить.


Источник