Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

AutoDec  » Новости »  Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Автозавод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) приступил к производству бескапотных дорожных (неполноприводных) грузовиков нового поколения. Напомним, первенец линейки — самосвал Урал С35510 6×4 — представили в октябре 2020 года. 

Экземпляр грузовика N001 приобрела коммунальная компания из Екатеринбурга. 

На новинке применена проверенная кабина от Iveco TurboTech образца 1984 года, которую сам «Урал» выпускает по лицензии с начала 90-х.

В новой итерации кабину подвергли очередному рестайлингу. Снаружи изменили дизайн «передка», внедрили пластиковый бампер, блок-фары от классического КАМАЗа, крупные по площади зеркала заднего вида. Интересно, что бампер поделен на несколько больших сегментов, имеющих внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП. 

В салоне — полностью новая передняя панель современной архитектуры. Впервые для бескапотных Уралов появились мультифункциональный руль, цифровая комбинация приборов, медиасистема, кондиционер и тросиковый привод рычага коробки передач (он гарантирует короткие ходы и небольшие усилия при переключениях). 

В качестве шасси для новинки использованы рама, узлы и агрегаты от капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже 2,5 года.

Ural С35510 оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653, ведущими мостами Hande (Китай), 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear (Китай). Двигатель развивает 420 л.с. мощности и 1900 Нм крутящего момента, его объем — 11,1 литра. К слову, это старый французский Renault dCi 11 конца 90-х, уже несколько лет выпускаемый по лицензии в Ярославле. 

Грузоподъемность самосвала составляет 21 тонну, полная масса — 35 тонн, объем самосвального кузова — 20 куб. м, максимальная скорость — 90 км/ч. 

Пока С35510 делают не по серийной, а по опытно-промышленной (читай: обходной) технологии. 

Отметим, что бескапотные дорожные грузовики в истории «Урала» уже были — они также оснащались кабиной от TurboStar. Машины с колесными формулами 6×4 и 8×4 производили с 2004 по 2009 год. Они комплектовались классическим V-образным 8-цилиндровым ЯМЗ-7601, отечественной 9-ступенчатой МКП и китайскими мостами FAW. Относительный спрос на эти автомобили подкосил кризис в строительной отрасли, разразившийся на фоне экономической нестабильности 2008-2009 годов, поэтому их и сняли с производства.

Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Новый бескапотный дорожный Ural С35510

Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Новый бескапотный дорожный Ural С35510

Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Новый бескапотный дорожный Ural С35510

Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Новый бескапотный дорожный Ural С35510

Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Бескапотный дорожный Урал старого образца, выпускался в 2004-2009 гг.

Урал начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

Выпускаемый с 2018 года дорожный Урал Next, с которым новинка унифицирована по шасси и агрегатам

Источник