В гамме Skoda Fabia четвертого поколения появилась новая топ-версия — она называется Monte Carlo (в честь ралли Монте-Карло) и имеет ряд стилевых особенностей «под спорт».
В экстерьере к таковым относятся аэродинамические «фартуки» по низу переднего бампера и порогов, имитация диффузора в заднем бампере и колесные диски оригинального дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Также у псевдоспортивной Фабии — окрашенные в черный решетка радиатора, корпуса зеркал и шильдик на дверце багажника. За доплату предлагается занижение подвески на 15 мм. На передние крылья наклеены значки с наименованием версии.
В салоне среди отличий — спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой, трехспицевый руль с кожаной обтяжкой обода, накладки на педали из нержавейки и декоративные акценты ярко-красного цвета (на сиденьях, в отделке передней панели и на дверях).
Исполнение Monte Carlo не сочетается с маломощными вариантами новой Фабии, то есть доступно только для конфигураций с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 108 л.с. и для 1,5-литрового варианта отдачей 148 л.с. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот», привод передний.
Продажи Skoda Fabia Monte Carlo в Евросоюзе стартуют весной. В России модель не предлагается в принципе.
Напомним, Skoda Fabia четвертого поколения выпускают с лета 2021 года.