Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за март 2021 года. В сравнении с мартом 2020-го сбыт легковых авто (без учета кей-каров) увеличился на 2,3%, до 329 239 штук.
Тройку лидеров среди легковушек оккупировала Toyota: «золото» досталось сверхуспешному малышу Yaris, на второй строчке оказался компактвэн Roomy, а «бронзу» завоевал роскошный Alphard.
Всего в топ-10 самых популярных автомобилей в Японии по результатам марта 2021 года вошли семь Тойот.
Сам топ-10 выглядит так (в скобках — динамика относительно марта 2020-го):
- Toyota Yaris — 28 466 шт. (216,2%);
- Toyota Roomy — 16 504 (170,1%);
- Toyota Alphard — 13 986 (177,4%);
- Nissan Note — 13 352 (121,4%);
- Toyota Corolla — 12 667 (77,6%);
- Toyota Raize — 12 272 (102,2%);
- Toyota Harrier — 10 428 (358,6%);
- Toyota Voxy — 9891 (110,4%);
- Honda Freed — 9674 (102,5%);
- Honda Fit — 9231 (62,2%).
Наилучшую динамику продемонстрировала Toyota Harrier. Это связано с появлением нового поколения: оно было представлено в июне 2020 года.
Динамика по кей-карам более ровная, явных «выстрелов» здесь уже не наблюдается. Лучше других продавались следующие модели:
- Honda N-Box — 27 164 (123%);
- Suzuki Spacia — 19 584 (121.8%;
- Daihatsu Tanto — 17 068 (98.3%);
- Nissan Roox — 13 778 (180.5%);
- Daihatsu Move — 13 005 (92.7%);
- Suzuki Hustler — 1 1147 (107.5%);
- Daihatsu Mira — 8945 (97%);
- Suzuki Alto — 8706 (89.6%);
- Suzuki Wagon R — 8458 (92.6%);
- Nissan Dayz — 8264 (71.2%).