Страховщики назвали стоимость ОСАГО и каско для Lada Vesta Sportline

AutoDec  » Новости »  Страховщики назвали стоимость ОСАГО и каско для Lada Vesta Sportline
0 комментариев

Самый дешевый из найденных вариантов ОСАГО+каско для нового седана Lada Vesta Sportline — чуть более ₽33 тыс. Но молодым водителям с низким стажем полная страховка обойдется в два с лишним раза дороже

Фото: АвтоВАЗ


Фото: АвтоВАЗ

Страховка и премии были рассчитаны для автомобилистов разного возраста и водительского стажа. В зависимости от этого стоимость полисов серьезно отличается.

Пример 1. Опытный водитель в возрасте 40 лет живет в Москве, за рулем уже 20 лет. Аварий не имеет. Если такой автомобилист решит купить новую Lada Vesta Sportline, полис ОСАГО от «РЕСО-Гарантия» выйдет в размере 5947 руб. — при условии, что в страховку вписан только один человек. Ориентировочный расчет по каско для такого водителя составил от 27 239 руб.

В ВСК, в свою очередь, назвали другие цифры. Так, полис ОСАГО от этой компании обойдется владельцу Lada Vesta Sportline в 3216 руб. Что касается каско, то расчет по продукту «Классика» (полный список рисков для машины) составил 38 371 руб.

Пример 2. Автомобилист, 25 лет, живет в Санкт-Петербурге. Его водительский стаж составляет всего три года, но без аварий. Гаража у него нет, и машину приходится оставлять рядом с домом на необорудованной стоянке. В таком случае при оформлении ОСАГО («РЕСО-Гарантия») автомобилисту придется распрощаться с 13 416 руб. Стоимость каско составит от 63 392 руб.

Что касается полиса ОСАГО от ВСК, то он будет стоить для такого водителя 14 724 руб. Если автомобилист решит приобрести каско, то ему придется заплатить за страховку 62 818 руб.

АвтоВАЗ представил Lada Vesta Sportline в начале октября. В продажу новинка должна поступить в ноябре, тогда же в компании раскроют стоимость автомобиля. Купить модель можно будет в кузове седан или универсал (SW). «Спортивная» Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, увеличенные тормозные диски, спойлер, иную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски и черную крышу. Клиренс машины — 158 мм.

Коэффициент лобового сопротивления у машины составляет 0,371 (у универсала — 0,393). Модель получила перенастроенную подвеску, а также стойки и амортизаторы увеличенной размерности. Максимальная скорость новинки — 190 км/ч (186 км/ч у универсала). До «сотни» седан может разогнаться за 10,9 сек. (11 сек. тратит на это универсал).


Источник