Кроме того, аналитики сообщили о снижении маржинальности продажи автомобилей до 300 тыс. руб. Доходность их продажи снизилась на 0,8%, при этом машины других ценовых категорий показали рост доходности
Фото: KELENY / Shutterstock / FOTODOM
Автомобили возрастом до двух лет в среднем продаются за 35 дней, а в категории от 6 до 9 лет – 37 дней.
Кроме того, аналитики сообщили о снижении маржинальности продажи автомобилей до 300 тыс. руб. Доходность их продажи снизилась на 0,8%, при этом машины других ценовых категорий показали рост доходности.
Так, автомобили стоимостью от 700 тысяч до 1,5 млн руб. и дороже 1,5 млн руб. показали рост доходности на 0,4% и 0,2% соответственно.
Ранее сообщалось, что по итогам сентября 2024 года в России приобрели 529,4 тыс. легковых автомобилей с пробегом.
Лидерство среди марок на вторичном рынке сохранил отечественный бренд Lada – в первый месяц осени в России купили 127,5 тыс. таких автомобилей с пробегом.
Второе место принадлежит японской Toyota, показатель которой составил 54,2 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (32,3 тыс. и 30,3 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (25,1 тыс. шт.).