Стало известно, откуда Toyota взяла механику для Supra

AutoDec  » Новости »  Стало известно, откуда Toyota взяла механику для Supra

В конце апреля Toyota Motor представила новую модификацию заднеприводного спорткара Supra — с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Японский концерн в пресс-релизе подчеркивал: это полностью новый агрегат, созданный специально для Супры. Но оказалось, что компания лукавила — СМИ узнали, какая именно КП применена в спорткаре Toyota.

«Механика» для Супры взята из арсенала соплатформенного с Тойотой BMW Z4. У немецкой машины агрегат с индексом GS6L40LZ сочетается с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором BMW B48 мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Однако для Toyota КП модифицировали, она имеет собственный индекс GS6L50TZ и совмещается только с 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором BMW B58 с показателями 382 л.с. и 499 Нм. В индексе GS6 означает, что это 6-ступенчатая МКП, литера Z указывает на производителя — компанию ZF. По данным The Drive, разница между L40L и L50T заключается в наборе шестерен и наличии системы IMT (Intelligent Manual Transmission) у тойотовского варианта.

Supra с «механикой» имеет главную пару с передаточным отношением 3,46 вместо 3,15 у купе с «автоматом». Благодаря этому новая модификация отличается более резким ускорением. IMT «оптимизирует крутящий момент двигателя при переключении вверх», а также «обеспечивает равномерную работу» при понижении передач. Эту функцию можно принудительно отключать.

Стало известно, откуда Toyota взяла механику для Supra

Рычаг МКП Toyota Supra

Стало известно, откуда Toyota взяла механику для Supra

Toyota Supra

Источник