В конце апреля Toyota Motor представила новую модификацию заднеприводного спорткара Supra — с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Японский концерн в пресс-релизе подчеркивал: это полностью новый агрегат, созданный специально для Супры. Но оказалось, что компания лукавила — СМИ узнали, какая именно КП применена в спорткаре Toyota.
«Механика» для Супры взята из арсенала соплатформенного с Тойотой BMW Z4. У немецкой машины агрегат с индексом GS6L40LZ сочетается с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором BMW B48 мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Однако для Toyota КП модифицировали, она имеет собственный индекс GS6L50TZ и совмещается только с 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором BMW B58 с показателями 382 л.с. и 499 Нм. В индексе GS6 означает, что это 6-ступенчатая МКП, литера Z указывает на производителя — компанию ZF. По данным The Drive, разница между L40L и L50T заключается в наборе шестерен и наличии системы IMT (Intelligent Manual Transmission) у тойотовского варианта.
Supra с «механикой» имеет главную пару с передаточным отношением 3,46 вместо 3,15 у купе с «автоматом». Благодаря этому новая модификация отличается более резким ускорением. IMT «оптимизирует крутящий момент двигателя при переключении вверх», а также «обеспечивает равномерную работу» при понижении передач. Эту функцию можно принудительно отключать.