Составлен ТОП-20 популярных автомобилей с самым большим расходом моторного масла

AutoDec  » Новости »  Составлен ТОП-20 популярных автомобилей с самым большим расходом моторного масла

Составлен ТОП-20 популярных автомобилей с самым большим расходом моторного масла

Двигатель Kia, фото: njcar.ru

В современных двигателях внутреннего сгорания часто наблюдается увеличенное потребление моторного масла. Эксперты портала njcar.ru составили список из 20 легковых машин с бензиновыми двигателями, которые отличаются самым большим расходом масла.

Известно, что проблемы с потреблением масла наиболее распространены среди автомобилей немецкого автомобильного гиганта Volkswagen и принадлежащих ему брендов, таких как Skoda и Audi.

Лидерство в данном антирейтинге занимают турбированные моторы из серии EA888 от VW объемом 1,8 или 2,0 литра. Эти двигатели можно найти под капотом различных моделей автоконцерна, включая Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, а также Volkswagen Golf, VW Tiguan, VW Passat, VW Jetta, а также Skoda Yeti, Skoda Superb и Skoda Octavia.

Среди автомобилей Audi 3,0-литровый мотор EA837, выпущенный в 2008 году, считается самым проблемным. Повышенный расход масла связан с износом внутренней поверхности цилиндров и образованием отложений на поршневых кольцах.

Ещё одним немецким автопроизводителем, который следует упомянуть, является BMW с моторами серий N45 и N46. Например, на BMW 3-й серии эти моторы начинают проявлять увеличенное потребление масла после пробега около 70-80 тысяч километров.

Даже японская компания Toyota столкнулась с этой проблемой на одном из своих двигателей, устанавливаемых в Toyota Corolla и Toyota Avensis. Этот агрегат объемом 1,8 литра из серии 1ZZ-FE также подвержен повышенному расходу масла.

В этот антирейтинг включены и корейские двигатели G4KA/G4KD/G4NA, которые устанавливались на автомобили Kia Sportage, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Ceed, выпущенные до 2018 года. Указанные силовые агрегаты подвержены появлению задиров в цилиндрах на пробегах 80-100 тысяч километров, что ведет к увеличенному расходу масла.


Источник