Шиномонтажник назвал идеальное давление в шинах автомобиля

AutoDec  » Новости »  Шиномонтажник назвал идеальное давление в шинах автомобиля

Шиномонтажник назвал идеальное давление в шинах автомобиля

Давление в шинах, фото: njcar.ru

Правильное давление в шинах играет ключевую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля. Однако многие автовладельцы пренебрегают этим параметром, полагаясь на специалистов сервисов, вместо того чтобы контролировать его самостоятельно. Владелец шиномонтажа раскрыл, каким должно быть идеальное давление в колесах.

Давление в шинах — критически важный показатель, который следует поддерживать в пределах, указанных производителем для конкретного автомобиля. Например, для большинства легковых машин давление в шинах не должно превышать 2,2 атмосферы. Если этот показатель превышен, колеса будут перекачаны, что негативно скажется на управляемости.

Перекачанные шины делают руль более чувствительным, а сам автомобиль — жестче и устойчивее. Однако необходимо помнить, что при этом быстрее изнашиваются элементы подвески, поскольку основная нагрузка при преодолении неровностей и ям на дорогах ложится именно на них, сообщает naavtotrasse.ru.

С недокачанными шинами автомобиль хуже откликается на управление, зато имеет больше сцепления с дорогой и легче преодолевает неровности. Однако при этом шины быстро изнашиваются. Водителям следует помнить, что давление в шинах нужно регулировать в зависимости от дорожного покрытия.

Например, на асфальте важно поддерживать оптимальное давление, которое рекомендовано производителем. Если же предстоит поездка по мягкому грунту, давление можно снизить до 1,8 атмосферы для лучшего сцепления. Кроме того, важно регулярно проверять и подкачивать шины, так как давление в них может изменяться из-за температуры внешней среды.

Любое мелкое повреждение покрышки или изменение температурных условий может привести к снижению давления в шинах. Поэтому каждому водителю полезно иметь при себе насос для своевременного подкачивания колес. Важно помнить, что различия в давлении на колесах одной оси могут не только ускорить износ элементов подвески, но и негативно сказаться на управляемости автомобиля, что в конечном итоге угрожает безопасности и может привести к аварии.


Источник