Подписаться на Telegram-канал
Новый Chery Tiggo 7 Pro Max, рамный Haval, конкурент Mercedes-Benz E-Class от Exlantix и второй кроссовер белорусской Belgee. Autonews.ru выбрал главные автоновинки лета-2024
Chery Tiggo 7 Pro Max
(Фото: Chery)
Chery Tiggo 7 Pro Max
(Фото: Chery)
В российские дилерские центры завезли обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Цены на модель с учетом скидок стартуют от 2 670 000 руб. Для сравнения, дорестайлинговая версия автомобиля стоила 2 500 000 руб. Всего у машины шесть комплектаций, а купить ее можно с передним или полным приводом.
(Фото: Chery)
Изменения в экстерьере китайского кроссовера минимальны. Так, обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max получил новый передний бампер, а шильдик с названием марки теперь интегрирован в перемычку между задними фонарями. В салоне автомобиля появилась изогнутая панель, которая объединяет электронную приборную панель и дисплей мультимедийной системы.
(Фото: Chery)
Технические характеристики модели остались без изменений. Рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max доступен с безальтернативным 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, который работает в связке с семиступенчатым «роботом».
Belgee X70
(Фото: Belgee)
Еще одна важная новинка на российском рынке — белорусский кроссовер Belgee X70. Фактически эта модель представляет собой перелицованную версию хорошо знакомого россиянам Geely Atlas Pro (эти автомобили отличаются лишь шильдиками). На нашем рынке машина представлена в четырех комплектациях, а цены на нее стартуют от 2 599 990 руб. К примеру, Geely Atlas Pro китайской сборки стоит в России немного дороже — минимум 2 763 990 руб.
(Фото: Belgee)
Переднеприводный Belgee X70 оборудован 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Агрегат работает совместно с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация кроссовера получила тот же двигатель, но с отдачей в 177 л.с., который работает в паре с преселективным «роботом» 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Благодаря технологии «мягкого гибрида» экономия топлива у такой модели достигает до 15% (6,8 л на 100 км пути).
(Фото: Belgee)
Водителю доступны: интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, функция распознавания дорожных знаков, система экстренного торможения и функция автоматического управление дальним светом. Также в список опций попали парктроники, камера заднего вида, цифровая приборка и большой сенсорный тачпад мультимедийной системы.
Haval H9
(Фото: Haval)
В августе на российском рынке должны стартовать продажи Haval H9 нового поколения. Рамный внедорожник в нашей стране будет представлен в двух версиях. Так, отечественным клиентам новинку предложат с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 л.с. и восьмидиапазонным автоматом. Также «второй» H9 будет доступен с 2,4-литровым турбодизельным мотором с отдачей 184 л.с., который работает совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний.
(Фото: Haval)
(Фото: dongchedi.com)
Внешне модель напоминает кроссовер Dargo, а дорожный просвет у машины составляет 224 мм. Семиместный внедорожник получил трехзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, четыре камеры кругового обзора, цифровую приборную панель и 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Цена на модель будет объявлена позднее.
Haval F7
(Фото: dongchedi.com)
Также до конца лета в России должны начаться продажи еще одного нового кроссовера Haval — F7. Под этим индексом китайцы собираются продавать на нашем рынке Haval Monster образца 2021 года. Этот автомобиль построен на платформе Lemon. Это же шасси используют популярные в России модели Jolion и Dargo. По габаритным размерам новинку можно сравнить c кроссоверами Geely Monjaro и Kia Sorento.
(Фото: dongchedi.com)
В салоне машины количество физических кнопок сведено к минимуму. Автомобиль получил цифровую приборную панель и 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Переключение передач в машине происходит с помощью небольшого подрулевого рычажка.
(Фото: dongchedi.com)
В Китае Haval Monster можно купить с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. или 2,0-литровым агрегатом с отдачей 224 л.с. Также клиентам доступен кроссовер в версии «мягкий-гибрид». Привод — только передний. С какими моторами в России будут продавать новый Haval F7, пока неизвестно.
Chery Arrizo 8
(Фото: Chery)
Китайские седан Chery Arrizo 8 обзавелся в России новыми комплектациями. Например, четырехдверку можно купить в версии Active, которая оборудована светодиодной оптикой, 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и экраном мультимедийной системы того же размера, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, а также комплектом «зимних опций». Стоит такая комплектация столько же, как и базовая модификация Comfort (2 850 000 руб.) При этом начальная версия, в отличие от Active, оборудована электроприводом зеркал заднего вида и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
(Фото: Chery)
Седан в топовом исполнении Prime получил 18-дюймовые колесные диски, систему кругового обзора, шесть подушек безопасности и электрические регулировки водительского и пассажирского сидений. Цена — 3 050 000 руб.
(Фото: Chery)
Главное техническое новшество — модель лишилась 186-сильного мотора. Теперь седан Chery Arrizo 8 можно купить исключительно с 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с., который работает совестно с семидиапазонным «роботом». Привод у автомобиля только передний.
Exlantix ES
(Фото: Exlantix)
Также до конца лета китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) начнет российские продажи седана ES. Четырехдверку построили на платформе E0X, которую также используют кроссоверы этого бренда. Машину длиной почти 5 м можно рассматривать, к примеру, в качестве бюджетной альтернативы Mercedes-Benz E-Class.
(Фото: Exlantix)
Правда, китайский седан можно будет купить исключительно с электрической силовой установкой. Например, cамая доступная модификация седана получила 252-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 60,5 кВт·ч. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия имеет два электромотора мощностью 475 л.с. и систему полного привода.
(Фото: Exlantix)
Что касается внешности Exlantix ES, то над ней работал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари, который до этого трудился в Pininfarina. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. По этому показателю Exlantix ES превосходит Tesla Model S.
Читайте также: