Ржавели прямо в автосалоне: раскрыты самые нестойкие к коррозии автомобили

AutoDec  » Новости »  Ржавели прямо в автосалоне: раскрыты самые нестойкие к коррозии автомобили

Ржавели прямо в автосалоне: раскрыты самые нестойкие к коррозии автомобили

Mazda 6, фото: njcar.ru

При использовании автомобиля в условиях городской эксплуатации, когда активно применяются реагенты на дорогах, кузов становится наиболее уязвимой частью, требующей особого внимания. Несмотря на тщательный уход, металлические детали автомобиля не всегда могут противостоять коррозии.

Аналитики портала njcar.ru проанализировали отзывы владельцев автомобилей на крупнейших интернет-платформах и специализированных форумах в России. На основе полученных данных был составлен список иностранных автомобилей, владельцы которых чаще всего высказывают проблемы с коррозией кузова.

С 1994 по 2016 год было изготовлено более 500 тысяч автомобилей Daewoo Nexia. Основная часть продаж этой модели приходилась на страны СНГ, где эти автомобили стали популярными благодаря своей относительно низкой стоимости по сравнению с аналогами. Однако у данной модели был существенный недостаток — нередко она была подвержена коррозии кузова уже в автосалоне. Это привело к появлению многочисленных обсуждений и постов в сети, где владельцы делились опытом борьбы с этой неприятностью.

Lifan X60 — еще одна модель, которая приобрела недобрую известность в интернете. Владельцы автомобилей Lifan X60 высказывают обеспокоенность по поводу проблемы ржавчины, которая начинала проявляться даже на автомобилях, находившихся на стоянках у официальных дилеров. На специализированных форумах, где обмениваются опытом владельцы Lifan, можно найти несколько больших тем, посвященных вопросу появления ржавчины на модели X60. Здесь люди, включая тех, кто приобрел новые машины, выразили разочарование плохим качеством кузовных материалов своих автомобилей.

Автомобили Opel Astra, выпущенные в период с 2008 по 2012 годы, также столкнулись с проблемой быстрого разрушения кузова. Коррозия, в первую очередь, затрагивала колесные арки, а также днище и капот буквально через пару лет после покупки.

Даже модель Mazda 6 с кузовом GG вошла в список ненадежных с точки зрения устойчивости к коррозии. Несмотря на репутацию автомобиля с выдающимся японским качеством, кузов оказался его слабым звеном. Компания решила сэкономить на использовании качественных материалов при грунтовке и окраске, что привело к серьезным проблемам, с которыми столкнулись многие владельцы таких автомобилей, пытаясь предотвратить или устранить ржавчину.


Источник