Стартап-компания АО «Кама» сообщила, что завершила разработку салона для своего электромобиля Атом.
Официально подтверждено, что главная особенность конструкции — кузов без центральных стоек — перейдет на серийные машины. Вкупе с открывающимися против хода задними дверями это значительно упрощает посадку-высадку пассажиров. Это важное качество, с учетом того, что по плану 50-70% сбыта Атома обеспечат московские таксопарки и службы каршеринга.
В базовую комплектацию российского электромобиля войдут встроенный в рулевое колесо цифровой щиток приборов и проекционный дисплей, на который будут выводиться показания приборов и информация с медиасистемы.
Салон также оборудован двумя разъемами Type-C и беспроводной подзарядкой смартфона.
Передние сиденья — с электроприводом регулировок.
В оснащении также заявлены крепления Isofix для детского кресла, видеокамера заднего вида, видеорегистратор, комплекс систем превентивной безопасности (ADAS), обогрев обода руля.
Объем багажника в обычном состоянии — 345 литров, при сложенном заднем диване — 1200 литров.
Напомним, Атом пойдет в серийное производство в конце 2025-го — начале 2026 года, его будут делать на автозаводе «Москвич».