Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

AutoDec  » Новости »  Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Выпускаемый с ноября 2021 года спортивный родстер Mercedes-AMG SL поколения R232 обзавелся новой начальной версией — SL43, ее представили вечером 5 апреля.

До сих пор SL R232 предлагали только с моторами V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом, SL43 же оснащен 4-цилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и имеет задние ведущие колеса. 

Под капотом новой модификации родстера установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат Mercedes-AMG M139. У него электрический нагнетатель, в котором исключен эффект турбоямы, то есть провала при наборе оборотов вследствие инерции турбины. Этот нагнетатель работает от 48-вольтовой сети, используемой также для стартер-генератора.

Мощность двигателя составляет 381 л.с., крутящий момент — 480 Нм. Стартер-генератор на короткие периоды способен добавлять дополнительные 14 л.с. Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач Mercedes-AMG MCT, привод у автомобиля задний. Максимальная скорость родстера — 275 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает лишь 4,9 секунды. Утверждается, что поскольку 2,0-литровый мотор весит намного меньше, чем V8, то и управляемость SL43 еще лучше, чем у более дорогих модификаций SL55 и SL63.

Старт продаж SL43 запланирован на май 2022 года.

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную версию с задним приводом и 2,0-литровым двигателем

Mercedes-AMG SL43

Источник