На открывшемся сегодня международном автосалоне в Нью-Йорке Hyundai Motor представила рестайлинговую версию полноразмерного кроссовера Palisade. Напомним, Palisade производят с 2018-го, таким образом, освежили модель на пятом году конвейерной жизни.
В экстерьере кроссовер стал еще более брутальным, чем был до сих пор. Переработано оформление передней части кузова: решетка радиатора теперь шире и визуально объединилась с воздухозаборником, размещенные в углах бампера блоки ближнего и дальнего света отныне сделаны угловатыми, усложнилась форма верхних сегментов ДХО и указателей поворота. Решетку украшает «кольчуга» из хромированных сегментов переменной площади. Важно заметить, что относительно старого Palisade спереди заменены только бамперная группа и светотехника, стальные штампованные панели капота и крыльев остались прежними.
Сзади — бампер новой формы и прямоугольные выходы выхлопной системы (были трапециевидные).
Появились многоспицевые колесные диски нового дизайна (диаметр — 20 дюймов).
Теперь о салоне. Применен четырехспицевый руль (был трех-), другой стала верхняя часть передней панели — дефлекторы вентиляции визуально объединены в цельную горизонтальную линию, перекомпоновали положение некоторых кнопок. Цифровой щиток приборов имеет более глубокую графику. Улучшена эргономика передних кресел, для заднего сиденья можно заказать вентиляцию, а для третьего ряда впервые предложили подогрев.
Диагональ экрана медиасистемы увеличили до 12,3 дюйма (была 10,25), разрешение — 720p. Появилась порты типа USB-C и возможность организовать Wi-Fi точку доступа в интернет. В базовую комплектацию Palisade вошли задние боковые подушки безопасности (раньше были опцией),
Гамму модели дополнила версия XRT, которая отличается стилевыми штрихами снаружи — матовой окраской 20-дюймовых дисков и решетки радиатора, а также черными рейлингами багажника и наличием панорамной крыши в стандартной комплектации.
Техники модернизация не коснулась — в зависимости от рынка кроссовер оснащают 3,5-литровым или 3,8-литровым бензиновым V6. Первый развивает 273 л.с., второй — 291 л.с. Двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. В Южной Корее и Северной Америке обновленная машина поступит в продажу летом, на счет России информации пока нет.
Hyundai Palisade нынешнего образца для РФ выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде. В спецификации для нашей страны машина имеет 3,5-литровый двигатель, дефорсированный до 249 л.с. Привод только полный. Цена — от 5,3 млн рублей.