Renault обновила пикап на базе старого Дастера

AutoDec  » Новости »  Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Выпускаемый в Бразилии с 2015 года внедорожный пикап Renault Oroch подвергли модернизации.

Эта машина с двухрядной четырехдверной кабиной построена на базе уже ушедшего Duster первого поколения (HS) и не предлагается за пределами Южной Америки. В отличие от большинства внедорожных пикапов, у Ороча нет отдельной лонжеронной рамы (то есть кузов несущий), а задняя подвеска выполнена пружинной (а не на листовых рессорах).

В рамках модернизации снаружи изменены передняя бамперная группа и решетка радиатора, появились 16-дюймовые колеса нового дизайна, задние фонари с другой графикой и большая надпись Oroch на откидном борту грузовой платформы. В целом экстерьер стал более современным и отдалился от Duster первой генерации.

В салоне — полностью новая передняя панель, по стилю она перекликается с той, что используется на российских Duster II и Arkana. Поэлементно интерьер обновленного Oroch широко унифицирован с другими недорогими Renault. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран планшетного типа.

С модернизацией в гамме появился 1,3-литровый мотор TCe — для бразильцев его сделали битопливным, способным потреблять как бензин, так и популярный здесь этиловый спирт. На бензине мощность агрегата составляет 162 л.с., на этаноле — 170 л.с., крутящий момент достигает 270 Нм. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. Из гаммы выбыл старый 2,0-литровый атмосферный мотор в связке с 4-ступенчатым «автоматом». С места до 100 км/ч Oroch 1.3 разгоняется за 9,9 секунды.

Менее дорогая версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем SCe мощностью 118/120 л.с. (бензин/этанол) обзавелась современной коробкой передач — 6-ступенчатой механической. 

Утверждается, что у пикапа улучшили настройки шасси, рулевого управления, систем контроля тяги и устойчивости. Появились функция помощи при трогании на подъеме и защита от опрокидывания, а также система старт-стоп (экономит топливо, снижает объем вредных выбросов).

Грузоподъемность пикапа в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 650-680 кг, угол въезда составляет 27,5 градуса, съезда — 22,4 градуса. Дорожный просвет — 212 мм, но привод только передний.

Цена на обновленный Renault Oroch в Бразилии — 105 800 реалов ($22 600).

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch после модернизации

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch предыдущего образца (2015-2022)

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch предыдущего образца (2015-2022)

Renault обновила пикап на базе старого Дастера

Renault Oroch предыдущего образца (2015-2022)

Источник