Раскрыты 4 причины, почему владельцы начали продавать почти новые автомобили

AutoDec  » Новости »  Раскрыты 4 причины, почему владельцы начали продавать почти новые автомобили

Раскрыты 4 причины, почему владельцы начали продавать почти новые автомобили

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

На различных онлайн-площадках стали чаще появляться предложения от официальных автодилеров и частных продавцов, рекламирующих продажу практически новых автомобилей, у которых пробег указан в пределах от 100 до 3 000 километров. Эксперты издания njcar.ru выявили 4 главных причины, по которым в 2023 году активизировалась продажа автомобилей, находившихся в эксплуатации совсем непродолжительное время.

Несколько лет назад автомобили с незначительным пробегом попадали в продажу в основном после аварий. Однако ситуация на российском автомобильном рынке в 2023 году претерпела значительные изменения, в результате чего многие ранее популярные модели полностью исчезли с этого рынка. Теперь официальные дилеры и даже частные перекупщики стали продавать годовалые транспортные средства с реальным пробегом до 100 километров.

Первая причина продаж таких машин связана с необходимостью реализовать авто из старых запасов, например, речь может идти об иномарках, которые были выпущены в РФ еще в 2022 году, до закрытия заводов. Такие автомобили ещё остались у дилеров и продавать их стараются по весьма высоким ценам, так как данные машины максимально адаптированы для российских условий эксплуатации.

Другой сценарий включает в себя продажу автомобилей, которые ранее использовались для тест-драйва. Эти машины обычно предлагаются в самых передовых комплектациях. В таких случаях дилеры также стараются продавать их по завышенным ценам, поскольку аналогичные машины очень трудно найти на рынке.

Третий случай — это предложения авто, ранее приобретенных в кредит. Владельцы этих машин, столкнувшись с финансовыми затруднениями, стремятся вернуть свои инвестиции, погасить кредит и даже заработать, учитывая существенное увеличение стоимости автомобилей в последнее время.

Четвертый вариант развития событий — продажа дефицитных моделей, поставляемых по официальным каналам. В этом случае у дилеров появляется возможность продавать машины по завышенной стоимости без привязки к рекомендуемой цене производителя. Например, дефицитные модели, такие как Лада Ларгус, могут быть проданы за 2,4 млн рублей.


Источник