Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

AutoDec  » Новости »  Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Британская компания Prodrive разработала рестомод на базе Subaru Impreza первого поколения 90-х. Новый проект Prodrive имеет индекс P25 и навеян знаменитой спортивной модификацией Impreza 22B STI, которая была собрана Subaru в 1997-1998 годах в количестве 424 единиц и представляла собой адаптированный для дорог общего пользования раллийный болид, одержавший победу в чемпионате WRC.

P25 не строят с нуля, ее создают на основе Impreza WRX в кузове купе, которую покупают на вторичном рынке (то есть за основу берут более массовую модификацию, чем 22B STI). Prodrive разбирает машину, проводит дефектовку каркаса кузова и полностью восстанавливает его. В каркас вваривают дополнительные усилители, конструкцию красят — и после собирают «вокруг нее» новый автомобиль. 

Все стальные внешние панели специалисты британской фирмы заменяют на отформованные из углепластика. Причем по дизайну они повторяют элементы оригинальной Impreza 22B STI.

Prodrive P25 оснащен 2,5-литровым бензиновым оппозитным мотором Subaru — он тщательно переработан специалистами компании, серийным оставлен только блок цилиндров. Установлен турбонаддув Garrett с интеркулером, применены новые поршни, шатуны, газораспределительный механизм. Кроме того, смонтирована выпускная система с элементами из титана и нержавейки. Мощность двигателя — 400 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Относительно оригинального 22B STI детище Prodrive на 30% мощнее. 

Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой секвентальной КП с косозубыми шестернями и системой постоянного полного привода. С места до 100 км/ч Prodrive P25 разгоняется всего за 3,5 секунды.

Снаряженная масса новинки — лишь 1200 кг.

Передняя и задняя колеи P25 составляют 1770 мм, что повторяет 22B STI. Спереди и сзади у машины — подвески типа МакФерсон с регулируемой жесткостью амортизаторов. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости оптимизированы под скоростное прохождение поворотов на асфальте. Установлены особо эффективные тормоза с 15-дюймовыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Колеса 19-дюймовые, на фирменных дисках Prodrive.

Интерьер P25 британская компания не показала, но здесь обещан цифровой щиток приборов, в который встроен регистратор данных и предустановлены режимы для езды по обычным дорогам и гоночному треку.

«Живая» премьера Prodrive P25 состоится на фестивале Goodwood Festival of Speed, который пройдет 23-26 июня. 

Всего Prodrive планирует собрать 25 таких машин, каждую продадут по цене 460 000 фунтов стерлингов без учета НДС (около 31,5 млн рублей).

Напомним, основная специализация Prodrive — изготовление болидов для профессионального автоспорта.

Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Prodrive P25

Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Prodrive P25

Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Prodrive P25

Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Prodrive P25

Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Subaru Impreza 22B STI образца 1997 года

Prodrive разработала переработанное и дополненное издание Импрезы 22B STI

Subaru Impreza 22B STI образца 1997 года

Источник