Представители СТО рассказали, почему опасно покупать японские автомобили

AutoDec  » Новости »  Представители СТО рассказали, почему опасно покупать японские автомобили

Подписаться на Telegram-канал

Современные японские автомобили не славятся надежностью узлов и агрегатов. Эксперты в беседе с Autonews.ru перечислили основные «болячки», свойственные моделям из Страны восходящего солнца

Фото: FotograFFF / Shutterstock / FOTODOM


Фото: FotograFFF / Shutterstock / FOTODOM

По словам специалиста, чаще всего меняют стойки стабилизатора на автомобилях до 10 лет и 100-150 тыс. км пробега. На Nissan часто требуется замена ремня привода вспомогательных агрегатов, случаются неисправности в рулевом управлении на 100-150 тыс. км. На Toyota Land Cruiser и RAV4 также не слишком долговечные подвески. Чаще всего на них меняются ступицы.

Еще одной частой проблемой у машин Nissan и Mitsubishi принято считать повышенный расход моторного масла. «Масложором» многие автомобили страдают на послегарантийных пробегах. И чаще всего, по словам Марии Посеницкой, директора компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, речь о моделях, выпущенных после 2010 года.

Кроме того, у многих японских автомобилей часто выявляются проблемы с вариаторами. По заверениям экспертов, эти неисправности не всегда устраняются ремонтом, а ведут к полной замене узла.

Чаще всего поломки вариаторов случаются у автомобилей марок Nissan и Mitsubishi, причем на сравнительно небольших пробегах. У сторонников агрессивного вождения проблемы могут начаться после 50-60 тыс. км.

Это интересно:

Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список

В России выросло количество поддельных автомасел. Как не убить двигатель

 


Источник