Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

AutoDec  » Новости »  Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

АвтоВАЗ отстал от графика тестового производства рестайлинговой Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift, об этом сообщает канал Avtograd News в соцсети VK.com со ссылкой на свой источник на автогиганте. Впрочем, по информации ресурса, дедлайн по выпуску товарных экземпляров модели прежний — май 2022 года.

От нынешней Весты автомобиль будет отличаться только экстерьером и интерьером.

Снаружи: новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Бамперы станут одинаковыми для обычных и кросс-версий, однако решетки радиатора будут разными: с горизонтальными ламелями у обычной Весты и с крупными сотовыми ячейками — у кросс-исполнения. Фары и фонари получат новую конфигурацию, в топ-версии ближний и дальний свет впервые в истории Lada выполнят на LED-элементах. В задней части автомобиля применят фальшвыхлоп.

Что касается интерьера, он будет полностью переработан. Ожидаются новая передняя панель с вертикальным планшетным дисплеем медиасистемы (10 дюймов — для топ-версий, 7 или 8 — в исполнениях попроще). Топ-варианты также получат цифровую комбинацию приборов, однако в простых версиях она останется аналоговой. Блок управления климат-контролем унифицируют с Renault Arkana и Duster. В новых дверных картах применят мягкие подлокотники. Внедрят также бесключевой доступ в салон, мониторинг «слепых» зон, кнопочное зажигание.

Агрегатной части модернизация не коснется.

Семейство Lada Vesta выпускается с 2015 года и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Линейка семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси. 

Сегодня седан Веста стоит от 835 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой» до 1 246 900 рублей за машину в кросс-версии в максимальном исполнении с двигателем Renault и вариатором. Цены на Lada Vesta Sport находятся в диапазоне 1,26–1,32 млн рублей. Обновленная Lada Vesta будет дороже как минимум на 6–8% по сравнению с текущей моделью.

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Прототип Lada Vesta FL SW в Москве. Фото: Алексей Степанов / drom.ru

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Прототип Lada Vesta FL SW в Москве. Фото: Алексей Степанов / drom.ru

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Прототип Lada Vesta FL SW

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Бампер Lada Vesta FL

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Интерьер обновленной Лады Весты.
Фото: «Русский автомобиль»

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Интерьер обновленной Лады Весты.
Фото: «Русский автомобиль»

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Lada Vesta текущего образца

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Lada Vesta текущего образца

Появилась уточненная информация по рестайлинговой Весте

Lada Vesta текущего образца

Источник