Перекупщик разъяснил, почему категорически нельзя отдавать автомобиль в трейд-ин

AutoDec  » Новости »  Перекупщик разъяснил, почему категорически нельзя отдавать автомобиль в трейд-ин

Перекупщик разъяснил, почему категорически нельзя отдавать автомобиль в трейд-ин

Авто в трейд-ин, фото: njcar.ru

Производители активно развивают стратегию «Trade In», пытаясь повысить объемы продаж, предлагая скидку на новое авто в обмен на старое. Однако, как рассказал перекупщик с 25-летним стажем в беседе с порталом njcar.ru, на практике данная программа может создать немало проблем для автовладельцев.

Процедура «трейд-ин» выглядит достаточно просто: клиент приезжает в автосалон на своем подержанном автомобиле, проходит диагностику, и его машина становится предметом сделки. Если условия устраивают клиента, он получает возможность приобрести новый автомобиль со скидкой, эквивалентной стоимости старого.

Однако реальное преимущество «трейд-ин» заключается лишь в удобстве. Владелец освобождается от необходимости тратить время на продажу своего старого авто, его ремонт, рекламу и переговоры с потенциальными покупателями.

Первый и наиболее значительный недостаток программы «Trade In» заключается в финансовых потерях для клиентов. Дилеры всегда существенно занижают стоимость подержанных автомобилей на 30-40% от цены рынка. Скидка на новый автомобиль в данном случае оказывается не более чем маркетинговым ходом, не компенсирующим понесённые убытки.

Второй аспект — ограниченность выбора. Обратившись к официальному дилеру конкретного бренда, покупатель будет вынужден рассматривать лишь автомобили этой марки, что значительно сужает число доступных моделей.

Кроме того, не каждый автовладелец заинтересован в приобретении нового автомобиля с конвейера. Многие предпочли бы инвестировать свои средства в более престижные подержанные модели. Однако официальные программы «Trade In» на вторичном рынке не работают.

Наконец, специалисты отдела «Trade In» фактически выполняют функции перекупщиков, но с официальным статусом официального менеджера. У них имеются свои методы убеждения клиентов, которые нередко бывают сомнительными и не всегда честными.


Источник