Перекупщик раскрыл секрет, как с помощью листа бумаги определить неисправность двигателя

AutoDec  » Новости »  Перекупщик раскрыл секрет, как с помощью листа бумаги определить неисправность двигателя

Перекупщик раскрыл секрет, как с помощью листа бумаги определить неисправность двигателя

Двигатель Toyota, фото: njcar.ru

В автосервисах состояние двигателя проверяется при помощи компьютерной диагностики. Однако существует метод проведения проверки состояния ДВС самостоятельно, без использования специальных устройств.

Портал njcar.ru выяснил у перекупщика с 20-летним стажем, как с помощью листа белой бумаги определить состояние силового агрегата.

Перед началом проверки рекомендуется хорошо прогреть двигатель, так как на холодную выхлоп будет иным. Оптимальным будет проведение диагностики после небольшой поездки: достаточно 15 минут, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла отметки 50-90 градусов.

Далее необходимо поднести лист бумаги к выхлопной трубе и удерживать его некоторое время. Если бумага засасывается в трубу, это свидетельствует о наличии противодавления. Это происходит, когда отработавшие газы не могут полностью проходить через глушитель из-за ограниченной пропускной способности. Причиной этого могут быть прогоревшие клапаны или проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), задача которой — перенаправить часть выхлопных газов во впускной коллектор. Поломка также может быть вызвана некорректной работой газораспределительного механизма или неисправным катализатором.

При нормальном состоянии ДВС, бумага должна плавно колебаться без резких движений в разные стороны. Если лист бумаги движется неравномерно, скорее всего, возникли проблемы с зажиганием и имеет смысл проверить свечи, а также катушки.

Через несколько минут нужно осмотреть бумагу. В идеальном состоянии она должна оставаться почти чистой, возможно, с небольшим количеством влаги и незначительными частичками сажи. Однако, если на бумаге видны коричневые маслянистые следы, это может указывать на неисправность.

Прогретое масло может попадать в выхлопную систему из-за задиров на стенках цилиндров. Иногда даже в исправных двигателях с турбонаддувом масло может выбрасываться через выхлопную систему. Однако это происходит не на холостых оборотах, а только при нажатии на педаль газа.

Светлые маслянистые следы на бумаге указывают на наличие антифриза в выхлопных газах. Это может быть связано с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров. Выхлоп в таких случаях может иметь вид белого пара. Здесь требуется немедленный ремонт, так как смазка, разбавленная антифризом, теряет свои характеристики.


Источник