Подписаться на Telegram-канал
Какие новинки подготовили автомобильные бренды для россиян в июле. Корреспондент Autonews.ru побывал в автосалонах и рассказывает все подробности
iCar 03
(Фото: Chery)
В России на фоне периода летних отпусков продолжается падение продаж новых автомобилей. Это не помешало дилерским компаниям вывести на отечественный рынок целую россыпь новых машин, поставленных по схеме параллельного импорта. Причем в автосалонах уверены, сейчас самый выгодный момент для покупки такой модели: осенью, как ожидается, может вырасти утилизационный сбор на нелокализованные модели.
iCar 03
(Фото: Chery)
Крупная московская компания, которая занимается поставками автомобилей в Россию по параллельному импорту, запустила продажи китайского внедорожника iCar 03 (этот бренд принадлежит Chery). Машина с брутальным дизайном вышла на китайский рынок в марте нынешнего года, а сейчас стала доступна и российским клиентам. Цена — 3,5 млн руб.
(Фото: Chery)
За эти деньги покупатель получит полноприводную модель с электрической силовой установкой мощностью 278 л.с.
(Фото: Chery)
По размерам «трешку» модно сравнить, к примеру, с кроссовером Omoda C5. Автомобиль получил характерную для классических внедорожников угловатую внешность, широкие колесные арки и закрытую решетку радиатора. В салоне iCar 03 установлены цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран, а также необычный селектор управления режимами движения, стилизованный под бриллиант.
Zeekr 001 FR
(Фото: Zeekr)
Еще одна новинка для России от этой же столичной компании — «заряженный» лифтбек Zeekr 001, который получил приставку FR в названии. От обычной пятидверки машина отличается незначительно, основные изменения произошли в технической части. В движение модель приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1265 л.с. Полноприводный лифтбек до первой сотни разгоняется за 2,37 секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч.
(Фото: Zeekr)
(Фото: Zeekr)
Также в набор важных «фишек» новинки входят функция «танкового» разворота на месте и специальный режим движения под названием «Режим Райкконена». Он разработан чемпионом «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконеном, и после его активации мощность Zeekr 001 FR вырастает до 1300 л.с. Заплатить за «заряженный» лифтбек придется 16,2 млн руб.
Maxus G90
(Фото: dongchedi.com)
Другой столичный дилерский центр запустил продажи китайского премиального минивэна Maxus G90. До этого ряд компаний публиковали объявления о возможности привезти эту машину в нашу страну исключительно под заказ, однако «живых» моделей в автосалонах до этого момента не было. Цена на автомобиль составляет 5,5 млн руб.
(Фото: dongchedi.com)
Автомобиль длиной 5,27 метра оборудован 2,0-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. и электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. До 100 км/ч машина может разогнаться за 9,6 секунды. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат Aisin.
(Фото: dongchedi.com)
По словам представителя дилерского центра, Maxus G90 можно рассматривать в качестве замены Mercedes-Benz V-Class. Автомобиль получил огромную прямоугольную радиаторною решетку, бумерангообразную переднюю оптику, панорамную крышу, сразу несколько сенсорных дисплеев в салоне (в том числе для задних пассажиров) и целый ворох опций для комфорта.
Mercedes-Benz E-Class
(Фото: Mercedes-Benz)
Mercedes официально представил новый E-Class весной прошлого года. Не так давно первые автомобили шестого поколения добрались по схеме параллельного импорта и до российских дилерских центров. Например, в автосалоне на западе Москвы нам предложили к покупке дизельную версию машины с полным приводом. Цена — 13,5 млн руб. На машину действует дилерская гарантия сроком на два года, а сэкономить на покупке можно оформив кредит или сдав старую машину в трейд-ин.
(Фото: Mercedes-Benz)
(Фото: Mercedes-Benz)
Главные фишки во внешности машины — волнообразные фары, выдвижные дверные ручки и фонари с необычным рисунком в форме фирменных трехлучевых звезд. Салон автомобиля, который практически лишен «физических» кнопок, оборудован отдельно стоящей «приборкой» и объединенными в единый блок центральным и пассажирскими экранами.
Volkswagen Tharu
(Фото: Volkswagen)
Их коллеги, в свою очередь, запустили продажи обновленной версии кроссовера Volkswagen Tharu. Заплатить за рестайлинговую придется внушительные 4,4 млн руб. По словам продавца, машины они поставляют из Китая и на них действует гарантия два года (работать будет только при обслуживании автомобиля в фирменных дилерских центрах).
(Фото: Volkswagen)
Купить Volkswagen Tharu можно с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 186 л.с. Привод — полный. Среди полезных опций: камера кругового обзора, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя и система старт-стоп.
(Фото: Volkswagen)
«Коробка передач — робот. Очень богатый набор опций, у машины есть все необходимое. Если есть машина на сдачу по трейд-ин, можно будет серьезно сэкономить на покупке. Также готовы обсудить персональную скидку», — обещает продавец.
Volvo C40
(Фото: Volvo)
В дилерском центре на северо-западе города появился компактный купеобразный кроссовер Volvo C40. Автомобиль построен на базе модели XC40 и получил электрическую силовую установку. Стоимость машины составляет 10,8 млн руб. Причем откуда дилер привез эти машины, продавец умолчал, заявив о неких «альтернативных каналах поставок».
(Фото: Volvo)
В движение автомобиль приводят два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. Тяговая батарея емкостью 78 кВт∙ч установлена под полом модели. На одном заряде кроссовер может проехать до 420 км.
(Фото: Volvo)
«У машины есть функция быстрой зарядки — примерно за 40 минут сможете пополнить заряд батареи. Также у кроссовера сразу два багажных отделения — традиционный багажник объемом 430 л и еще небольшое отделение спереди», — рассказывает об электрокаре менеджер автосалона.
Hyundai Santa Fe
(Фото: Hyundai)
В шоуруме на юге Москвы завезли крупную партию кроссоверов Hyundai Santa Fe. Важный нюанс — предназначаются эти автомобили для китайского рынка, а до нашей страны добрались благодаря схеме параллельного импорта.
(Фото: Hyundai)
Автомобиль представлен в топовой комплектации Luxury c 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л.с., автоматической коробкой передач и системой полного привода. Стоит такой автомобиль почти 5 млн руб.
(Фото: Hyundai)
«По набору опций этот Hyundai Santa Fe даст фору и более именитым моделям. Перечислять их всех не хватит пальцев на руках у меня и у вас. Из основного — подогрев всех сидений, это, кстати, не характерно для машин для китайского рынка, функция автоматической парковки, камера на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборка и многое другое», — рекламирует кроссовер сотрудник автосалона.
Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах
Mercedes, Mazda и Skoda. Главные премьеры весны, актуальные для России
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Автомобили по параллельному импорту подорожают. Что изменится с 1 апреля