Hyundai Sonata 2024, фото: njcar.ru
Компания Hyundai анонсировала обновленную версию седана Sonata для североамериканского рынка. Внешне автомобиль практически идентичен модели Sonata, представленной весной на южнокорейском рынке, однако с технической точки зрения появилось несколько новшеств. В моторной гамме имеются два типа двигателей и гибридная система, причем для одного из силовых агрегатов предлагается полный привод.
Подобно модели для Южной Кореи, Hyundai Sonata для американского рынка получила заметные изменения в дизайне и интерьере. Внешний вид седана стал более агрессивным благодаря переделанному бамперу и технологичным диодным лампам. В салоне появилась цифровая панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, а рычаг коробки передач теперь перемещен на рулевую колонку. Кроме того, салон обзавелся современным рулевым колесом и другим блоком управления климатом.
В случае с американской версией Sonata в настоящий момент доступны два ДВС: 2,5-литровый атмосферный мотор и 2,5-литровый турбированный агрегат, а также гибридная силовая установка, созданная на основе 2,0-литрового двигателя. Характеристики моторов пока не предоставлены, но в Hyundai заявили, что 2,5-литровый турбированный двигатель был специально разработан для версии N-Line. До обновления этот двигатель выдавал 294 лошадиные силы и 422 Нм крутящего момента. Гибридная установка развивала 195 лошадиных сил, а атмосферный 2,5-литровый мотор — 194 лошадиные силы.
Система полного привода будет внедрена не в самой мощной версии Sonata, а в сочетании с безнаддувным 2,5-литровым двигателем. Эта система основана на электрогидравлической муфте, которая распределяет момент между осями, и обладает специальным режимом для передвижения по снегу.
Что касается системы управления, Sonata будет иметь четыре предустановленных режима — стандартный, интеллектуальный, спортивный и пользовательский. Каждый из этих режимов изменяет параметры двигателя, коробки передач, рулевого управления и системы полного привода.