Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

AutoDec  » Новости »  Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Mitsubishi Motors (MMC) 15 февраля начнет на внутреннем рынке Японии продажи рамного внедорожного пикапа Triton нового (шестого) поколения. Дилеры принимают заказы на новинку с конца декабря. Мировая премьера нового Triton / L200 прошла в июле 2023-го, с лета она доступна в Юго-Восточной Азии (основные мощности по производству Triton / L200 расположены в Таиланде).

В Японии Triton последний раз продавали 13 лет назад (еще в позапрошлом поколении).

Новинка будет предлагаться японцам только в одной кузовной модификации — с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Машины с одинарными и полуторными кабинами в Страну восходящего солнца поставлять не планируют.

Напомним, семейство пикапов Triton / L200 нового поколения создано с чистого листа. В несущей раме толщина лонжеронов в сечении относительно предшественника увеличена на 65%, заодно повышена доля высокопрочных сталей. В целом жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, на кручение — на 60%.

Конфигурация подвесок принципиально не изменилась. Передняя — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. Однако верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше — чтобы установить длиннее на 20 мм амортизатор и таким образом улучшить устойчивость и ездовой комфорт.

Грузовая платформа спроектирована таким образом, чтобы вмещать поддоны японского стандарта JIS (их длина, ширина, высота — 1100, 1100 и 144 мм).

Внутренняя высота грузового отсека до кромки бортов у Triton / L200 — 820-825 мм в зависимости от комплектации. Отсек имеет возможность разделения внутреннего пространства пластиковыми брусьями.

В спецификации для Японии автомобиль будут предлагать только с одним вариантом силового агрегата — это связка 2,4-литрового турбодизеля 4N16 (204 л.с. и 470 Нм) и 6-ступенчатой АКП.

Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии Super Select 4WD-II предусмотрено четыре режима движения: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка заднего дифференциала), 4HLc (понижающая передача). 

Габаритные длина, ширина, высота пикапа составляют 5320, 1865 и 1795 мм соответственно. В версии GSR из-за накладок на бамперы, расширителей колесных арок и повышенного клиренса размеры слегка отличаются — 5320, 1830, 1815 мм. Колесная база — 3100 мм, грузоподъемность — 500 кг, полная масса — 2080-2140 кг в зависимости от комплектации. Радиус разворота — 6,2 м.

Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.

В Японии новый Mitsubishi Triton стоит от 4 988 000 иен (=3 157 000 рублей).

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии (стандартная версия)

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии (версия GSR)

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии

Новый Mitsubishi Triton / L200 вышел на внутренний рынок Японии

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии

Источник