Nissan Motor сообщил, что за три недели с момента начала приема заказов на новый электрический кей-кар Sakura в Японии предоплачено 11 000 таких машин — это выше прогнозов.
Маркетологи Nissan проанализировали структуру спроса. Большая часть покупателей Sakura уже имеют один или два автомобиля. 71% заказчиков имеют возраст старше 50 лет, 36% клиентов выбирают машину в топ-комплектации G. Наиболее востребованный цвет кузова — «белый жемчуг» (доля — 21%).
«Живые» продажи Nissan Sakura стартуют 16 июня. Начальная цена кей-кара в Японии — 2 333 100 иен (=998 000 рублей).
Соплатформенный Mitsubishi eK Cross EV оказался не столь успешен — за три недели и до 12 июня его заказали 3400 человек. Отгрузки покупателям также стартуют 16 июня, цена машины — от 2 398 000 иен (=1 025 000 рублей).
Напомним, построенные на единой базе Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV представили 20 мая. Длина и ширина у новинок составляют предельные для кей-каров 3395 и 1475 мм соответственно, высота — 1655 мм. На Sakura и eK Cross EV двигатель установлен спереди, соответственно, ведущими являются передние колеса. Максимальная мощность мотора — 47 кВт (64 л.с.), достигается в диапазоне 2302-10 455 об/мин, максимальный крутящий момент — 195 Нм в диапазоне 0-2302 об/мин. Емкость тяговой литий-ионной батареи — 20 кВт*ч, она смонтирована под полом кузова, что понижает центр тяжести автомобиля. Запас хода при полном заряде достигает 180 км.