Kia Sportage 2016, фото: njcar.ru
В современных двигателях внутреннего сгорания часто встречается повышенный расход моторного масла. Эксперты портала njcar.ru составили список из пяти наиболее «прожорливых» автомобилей с бензиновыми ДВС.
«Масложор», как известно, чаще всего возникает на машинах немецкого автомобильного гиганта Volkswagen, а также его аффилированных марок Skoda и Audi.
Первое место в этом рейтинге заняли турбированные агрегаты из серии EA888 от VW, объем которых составляет 1,8 или 2,0 литра. Они устанавливались на Audi A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, а также Volkswagen Golf, Tiguan, Passat, Jetta и Skoda Octavia.
Среди автомобилей Audi проблемным считается 3,0-литровый двигатель EA837, выпущенный в 2008 году. Причиной повышенного расхода масла является появление износа в цилиндрах и «закоксовка» поршневых колец.
Ещё одним немецким производителем, также заслужившим упоминание в рейтинге, является BMW с двигателями серий N45 и N46. Эти моторы, например, на BMW 3-й серии начинают расходовать масло уже после 70-80 тысяч километров пробега.
Даже японская компания Toyota столкнулась с этой проблемой на одном из своих двигателей для Toyota Corolla и Toyota Avensis — это атмосферный агрегат объемом 1,8 литра из серии 1ZZ-FE.
В рейтинг также попали двигатели G4KA/G4KD/G4NA от Kia Sportage, Hyundai Tucson и Kia Ceed, выпущенные до 2018 года. В данных ДВС появление задиров в цилиндрах происходит уже после 80-100 тысяч километров пробега, что приводит к повышенному расходу масла.