Названы 5 типов подержанных автомобилей, которые категорически нельзя покупать

AutoDec  » Новости »  Названы 5 типов подержанных автомобилей, которые категорически нельзя покупать

Названы 5 типов подержанных автомобилей, которые категорически нельзя покупать

Авторынок, фото: njcar.ru

Покупка подержанного автомобиля — это не только шанс заключить выгодную сделку, но и потенциальная возможность столкнуться с множеством рисков. Прежде чем решиться на такой шаг, крайне важно провести глубокое расследование истории автомобиля. Портал njcar.ru назвал ключевые индикаторы, которые могут сигнализировать о том, что от данной машины с пробегом лучше держаться подальше.

На вторичном рынке автолюбители ищут надёжные и бюджетные варианты, но среди них притаились и автомобили с подмоченной репутацией. Продавцы этих машин часто замалчивают ключевые проблемы, тщательно скрывая их от потенциальных покупателей. Но не всё потеряно — существуют способы обнаружить скрытые дефекты и понять, стоит ли связываться с таким предложением.

На авторынке можно встретить не только аварийные машины. Не менее опасно связываться с авто, которые подверглись интенсивной эксплуатации за весьма короткий промежуток времени. Такие машины могут иметь скрученный пробег и скрытые дефекты, которые квалифицированный специалист сможет выявить по состоянию технических узлов, а также по уровню износа кузова и деталей салона.

При просмотре истории автомобиля особенно важно обратить внимание на записи в ПТС. Если среди предыдущих владельцев указано юридическое лицо, которое использовало машину в течение двух лет или более, это должно вызвать подозрения. Навряд ли авто оставалось в дилерском салоне все это время. Чтобы выяснить, что за компания была владельцем, попросите у продавца фото ПТС и проверьте информацию о компании на сайте Федеральной Налоговой Службы в разделе «Сведения о государственной регистрации юридических лиц».

На вторичном рынке часто оказываются бывшие такси. Эти автомобили подвергались круглосуточной эксплуатации, постоянно сменяя водителей. Их выжимали до последней капли, а когда ресурс был исчерпан, их ускоренно продавали. Чаще всего это автомобили в самых простых комплектациях и традиционно белого цвета: Kia Optima, Kia K5, Hyundai Sonata, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus.

Не менее проблемными могут быть машины из корпоративных автопарков. Такие автомобили, как правило, использовались в курьерских службах или эксплуатировались в качестве служебного транспорта, сменяя владельцев и водителей. Подобные авто часто подвергаются жесткой эксплуатации, где водители не заботятся о состоянии транспортного средства. Это ведет к быстрому износу и проблемам, которые могут не сразу проявиться.

Особое внимание стоит уделить автомобилям, которые могли стать жертвами наводнения. На вторичном рынке вполне можно столкнуться с «утопленниками», которые скрывают целый спектр серьезных проблем с проводкой и электроникой, избавиться от которых невозможно.

Автомобили после ДТП на вторичном рынке — это не редкость, а очень частое явление. Когда кузов машины подвергся удару, его форма может быть нарушена так, что это выльется в серьезные проблемы. Часто такие авто стараются продать как можно быстрее, наспех скрывая следы повреждений. Однако опытный специалист, вооруженный современным оборудованием, способен распознать даже незначительные следы кузовного ремонта.


Источник