Моторист раскрыл, кому категорически запрещено тратить деньги на улучшенный бензин

AutoDec  » Новости »  Моторист раскрыл, кому категорически запрещено тратить деньги на улучшенный бензин

Моторист раскрыл, кому категорически запрещено тратить деньги на улучшенный бензин

Заправка на АЗС, фото: njcar.ru

Тысячи сетевых АЗС по всей России предлагают свои улучшенные виды бензина. Портал njcar.ru выяснил у моториста с 20-летним стажем, стоит ли водителям тратить деньги на дорогой брендовый бензин.

Нефтеперерабатывающие заводы радуют автомобилистов новыми разновидностями топлива, такими как «ЭКТО» от «Лукойла», «Пульсар» от «Роснефти», Vi-POWER от Shell или G-Drive от «Газпромнефти». Продавцы утверждают, что в их составе содержатся уникальные присадки, которые будто бы очищают двигатель.

Сегодня бензин уже не тот, что раньше. Современные стандарты топлива классов 5 и 6 предусматривают использование разнообразных химических добавок, которые изменяют его свойства. Эти чудо-вещества называются присадками.

Утверждается, что брендовые АИ-95 и АИ-100 не только делают двигатель чище изнутри, но и обеспечивают ему дополнительную защиту от различных вредных воздействий, увеличивая его эффективность и снижая расход топлива. Но кроме моющих свойств, у бензина с присадками есть еще один важный «бонус». Он может помочь избежать проблем, связанных с падением мощности автомобиля.

Если долго использовать низкокачественное топливо, силовой агрегат забивается маслянистыми отложениями и нагаром. Загрязнения влияют на работу форсунок, мешая им достигать оптимального распыления топлива. Они также могут повлиять на подвижность впускных клапанов, снижая их эффективность. А черный налет на поршнях и кольцах может снижать компрессию и ухудшать сжигание топлива в камерах сгорания.

Моющие присадки, содержащиеся в качественном бензине, как раз и созданы для борьбы с этими проблемами. Они помогают не только убрать уже накопившийся налет, но и предотвратить его новое появление, обеспечивая надежную защиту двигателя и поддерживая его на высоком уровне производительности.

После проезда на премиальном топливе нескольких тысяч километров в ДВС начинают происходить положительные изменения. В первую очередь, промываются впускные клапаны, что способствует максимальному заполнению цилиндров. Это приводит к улучшению качества смеси и стабилизации ее сгорания. В результате мощность двигателя после очистки может увеличиться более чем на 7%, а расход топлива, благодаря улучшенной смеси, снизится на 8%. Однако это актуально только для современных моторов с системами впрыска. Карбюраторным ДВС брендовый бензин не принесет никакой пользы, поэтому владельцам старых авто не нужно заправляться дорогим бензином.


Источник