Моторист раскрыл, как водители нечаянно убивают форсунки и клапаны в двигателе

AutoDec  » Новости »  Моторист раскрыл, как водители нечаянно убивают форсунки и клапаны в двигателе

Моторист раскрыл, как водители нечаянно убивают форсунки и клапаны в двигателе

Инспектор ГИБДД, фото: njcar.ru

Некоторые водители эксплуатируют свои машины, руководствуясь принципом «заправил топливо — и все», забывая о важности чистоты форсунок и клапанов. И это не проблема, пока автомобиль работает как часы. Но когда он начинает «дергаться» при разгоне или показывает другие признаки неисправности, тогда становится ясно, что с двигателем что-то не так. Моторист профильного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как водители убивают форсунки и клапаны, даже не подозревая об этом.

Даже самые надежные моторы со временем забиваются отложениями и грязью. Эти непрошеные «гости» могут нарушить работу клапанов, вызывая проблемы с зажиганием. Кроме того, внутри форсунок также скапливаются отложения, что приводит к неровной работе мотора. Если форсунки забиваются слишком сильно, они перестают распылять топливо и начинают его просто «лить», что может привести к детонации, что, в свою очередь, может стать причиной серьезных повреждений цилиндропоршневой группы.

Чаще всего причиной образования отложений становится экономия на качественном топливе. Некачественный бензин при высокой температуре начинает выделять вещества, которые оседают в виде грязи и забивают клапаны и форсунки. Чтобы сократить загрязнение, рекомендуется периодически промывать двигатель. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру каждые 60 000 километров пробега, используя ультразвуковой стенд для чистки.

Вместе с тем, не стоит забывать про периодическое внесение специализированных присадок в бак, которые продаются в любом автомагазине. После длительного простоя транспортного средства также стоит добавить в топливо специальную автохимию. Это поможет избежать загрязнения двигателя и блокировки клапанов после продолжительного бездействия.


Источник