Москвич 3е стал самым популярным у компаний электрокаром

AutoDec  » Новости »  Москвич 3е стал самым популярным у компаний электрокаром

Подписаться на Telegram-канал

Доля электрокара «Москвич 3е» во всех корпоративных продажах составляет 26,2% по итогам первого полугодия. Далее с 16,8% идет электрический минивэн FAW Bestune NAT

«Москвич 3е»


«Москвич 3е»

(Фото: Московский автомобильный завод «Москвич»)

«Москвич 3е»

«Москвич 3е»
(Фото: Autonews.ru)

Всего по итогам первых шести месяцев 2024 года юридические лица в России купили 2,65 тыс. электрокаров, что на 111,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

«Москвич 3е»

«Москвич 3е»
(Фото: Московский автомобильный завод «Москвич»)

Доля «Москвича» составила 26,2% среди всех продаж (700 проданных машин). Второе место в рейтинге занял электрический минивэн FAW Bestune NAT, их в первом полугодии продали 450 штук (доля рынка — 16,8%).

Далее следуют Zeekr 001 (около 410 шт., рыночная доля — 15,5%), Evolute i-Pro (360 проданных электрокаров, 13,4% рынка) и Zeekr 009 (около 150 шт., 5,6% рынка).

Всего в первом полугодии 2024-го в России было продано 10 293 новых электрокара — в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Источник