Подписаться на Telegram-канал
Электрический «Гелендваген» практически не изменился внешне, если не считать подсвеченную по контуру «маску» вместо решетки радиатора. Однако инженерами была проведена работа по улучшению аэродинамики
Mercedes-Benz G-Class
(Фото: Mercedes-Benz)
Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал Motor1.com.
В новом поколении «Гелик» переходит на полностью электрическую тягу, у него будет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), обеспечивающих общую мощность в 587 л.с. и крутящий момент в 1164 Нм. Внешне новинка сохраняет характерные черты модели, но в техническом аспекте происходит настоящий прорыв.
Как он выглядит?
(Фото: Mercedes-Benz)
Электрический Mercedes-Benz G-Class, сохранил квадратную форму и строгий дизайн модели, но получил закрытую решетку радиатора с подсветкой. Она создана по образцу концепта EQG 2021 года. Опционально Mercedes-Benz добавил возможность приобрести автомобиль без запасного колеса, установленного сзади. Вместо этого Mercedes оснащается коробкой, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему выглядит как «кирпич на колесах», производитель внес некоторые небольшие изменения в аэродинамику для повышения эффективности. Так, капот был немного приподнят, а расширяющиеся задние колесные арки теперь имеют воздушные завесы. Кроме того, на передних стойках и кромке спойлера на крыше установлена другая обшивка.
(Фото: Mercedes-Benz)
Что в салоне?
В салоне новинка была оснащена двумя 12.3-дюймовыми экранами и функцией «прозрачного капота» — она позволяет водителям видеть «сквозь» капот, как и на других последних электрических моделях бренда, таких как EQE SUV и EQS SUV. Кроме того, добавлена система G-Roar, которая имитирует звук ДВС при разгоне.
(Фото: Mercedes-Benz)
Электрический G-Class — все еще внедорожник?
Mercedes-Benz в презентации обратил особое внимание не внедорожные способности электрического «Гелика», они, по словам производителя, остались «на высоте»: дорожный просвет увеличен до 248 мм, а глубина брода теперь составляет 850 мм — это на 150 мм больше, чем у предыдущей модели. Углы въезда и съезда составляют 32 и 31 градус соответственно, поперечная устойчивость — 35 градусов, продольная — 45 градусов. Кроме того, модель оборудована пониженной передачей, виртуальной блокировкой дифференциала, адаптивными амортизаторами, «ползущим режимом», «танковым разворотом».
Электрическая версия способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4.7 секунды, при максимальной скорости в 290 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет емкость 116 кВт/ч, хотя производитель не указывает точный запас хода, подчеркивая, что он зависит от условий эксплуатации.
Цены на новый электрический G-Class объявят позже, а его продажи начнутся в 2025 году.
Напомним, что G-Class выпускался почти в неизменном виде с 1979 до 2018 года. В начале 1990-х модель заметно модернизировали, но все же это было именно обновление, а не следующая генерация. Принципиально новую машину с другим кузовом, но теми же стилистическими решениями показали в 2018 году, она выпускается до сих пор. Ее принципиальное конструктивное отличие — появление независимой передней подвески взамен неразрезного моста.
Ранее, в 2022 году Mercedes показал самую внедорожную версию G-Class. Это модель AMG G 63 4×4².
Внедорожник получил дополнительную светодиодную оптику на крыше, 22-дюймовые колесные диски, расширители колесных арок и особый кожух для «запаски». Дорожный просвет новинки составляет внушительные 261 мм. При этом глубина преодолеваемого брода выросла до 910 миллиметров, а угол въезда равен 45 градусам.
— Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen
— Топ-5 самых известных внедорожников Mercedes. Все характеристики и цены
— Mercedes-Benz выпустит «маленький Gelandewagen»
— Mercedes показал самую внедорожную версию G-Class