Kia Seltos, фото: njcar.ru
По данным Autonews.ru, на фоне падения курса рубля по отношению к доллару существенно выросли цены на новые автомобили, ввозимые в РФ по параллельному импорту.
Например, цена нового Hyundai Santa Fe повысилась с 4,5 млн. руб. в июне до 4,9 млн. руб. в августе. Это касается автомобилей со 180-сильным 2,5-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач.
Гибридный кроссовер Hyundai Bayon никогда официально не продавался в России, а поставлялся по схеме параллельного импорта. В начале лета этот автомобиль в базовой комплектации с 1,4-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач продавался в Москве за 2,5 млн. рублей, сейчас он стоит 2,7 млн. рублей.
Седан Volkswagen Bora, поставляемый из Китая, в июне стоил 2,49 млн. руб., в августе цена на эту модель была повышена до 2,56 млн. руб.
Toyota Camry китайского производства с двигателем 2,5 л, мощностью 200 л.с. и автоматической коробкой передач в июне стоила 4 млн. рублей, а в августе цена составляла уже 4,7 млн. рублей.
Кроссовер Kia KX3, также импортируемый из Китая, с двигателем объемом 1,5 л и мощностью 115 л.с. в апреле стоил 2,8 млн. рублей, но к августу цена выросла до 3,2 млн. рублей.
Китайская Mazda CX-4 подорожала с 3 млн. руб. до 3,5 млн. руб. Mitsubishi Xpander в начале 2023 года стоил 2,2 млн. рублей, но к июню 2023 года цена выросла до 2,9 млн. рублей и теперь составляет 3 млн. рублей.