Subaru провела комплексную модернизацию полноразмерного кроссовера Ascent. Напомним, эта модель появилась в 2018 году, ее выпускают только в США, одна из особенностей машины — три ряда сидений, на семь или восемь мест (по выбору покупателя).
Снаружи модернизированный кроссовер отличается от прежнего новой передней бамперной группой — блок-фары уменьшили по площади и сделали сложнее по конфигурации, решетку радиатора, наоборот, визуально увеличили. Решение воздухозаборника в бампере оптимизировали — он теперь обеспечивает более гладкое обтекание днища воздушным потоком. Сзади — новая дверца багажника и фонари C-образной конфигурации.
Ascent получил последнюю версию полуавтопилота EyeSight Driver с широкоугольной монокамерой и функцию автоматического избегания столкновения — на скоростях до 80 км/ч машина может самостоятельно вырулить в критической ситуации, если система «считает», что экстренного торможения будет недостаточно. Также доступны камеры кругового обзора (360 градусов).
Кроссовер отныне оборудуется медиакомплексом с увеличенной до 11,6 дюйма диагональю. Прежде Ascent в базе оснащался системой с 6,5-дюймовым экраном, а в дорогих комплектациях имел 8-дюймовый.
В гамме модели останется спецкомплектация Onyx Edition, которая помимо прочего имеет электропривод регулировки сиденья водителя в 12 направлениях, 20-дюймовые колеса, черные акценты в экстерьере и специальные шильдики на кузове.
По части агрегатов изменений нет. Пятиметровый кроссовер продолжат оснащать 2,4-литровым бензиновым турбооппозитником FA24F мощностью 260 л.с., он сочетается с вариатором TR690 и полным приводом.