Подписаться на Telegram-канал
Многие автовладельцы уверены в том, что японские автомобили считаются самыми надежными в эксплуатации, не досаждая регулярными поломками и проблемами с техническим обслуживанием. Однако с этим можно поспорить
Фото: ArtEvent ET / Shutterstock / FOTODOM
Японские автомобили в России ценят за высокое качество и надежность. Они действительно служат долго, если правильно обслуживать и эксплуатировать. Но даже в этом случае можно столкнуться с некоторыми характерными «болячками».
1. Вариатор
2. Масложор
Фото: virgmos / Shutterstock / FOTODOM
Еще одной частой проблемой у машин Nissan и Mitsubishi принято считать повышенный расход моторного масла. «Масложором» многие автомобили страдают на послегарантийных пробегах. И чаще всего, по словам эксперта, речь идет о моделях, выпущенных после 2010 года. При этом подобные проблемы не характерны для машин Toyota, Honda и прочих «японцев».
«Безусловно, многое зависит от сервисного обслуживания, условий эксплуатации, манеры вождения. Использование моторного масла низкого качества плохо влияет даже на самые надежные двигатели. Вы наверняка столкнетесь с повышенным расходом масла ДВС. Также к детонации и планомерному разрушению поршневой системы двигателя приведет использование плохого бензина. Правда, все это проблемы не японских производителей, а российских автовладельцев», — резюмировал специалист.
3. Кузов и тормозная система
В целом, по словам представителя компании, машины из Страны восходящего солнца обладают весьма солидными ресурсными способностями, однако требуют повышенного внимания к своевременной замене расходных материалов.
Нередко автовладельцы жалуются на заклинивание тормозных суппортов, что особенно актуально для автомобилей Infiniti, Toyota и Lexus, а также на слабое лакокрасочное покрытие кузова. С преждевременным появлением ржавчины, включая скрытые полости, сталкиваются, в частности, обладатели Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser.
4. Проблемы с запчастями
С запасными частями и автокомпонентами на японские автомобили в России сейчас ситуация неоднозначная. Прошел период дефицита и безумного роста цен. Однако стоимость основных деталей и «расходников» намного выше, чем два года назад, при этом глобально зависит сейчас фактически лишь от колебаний курсов валют и иногда от наличия у поставщиков.
Фото: AntonSAN / Shutterstock / FOTODOM
При этом, по словам эксперта, аналогов оригинальным комплектующим на рынке достаточно много, и есть компоненты прекрасного качества.
«Купить оригинальную запчасть сейчас легко, но вы рискуете получить хорошо упакованную подделку. Если брать «неоригинал», то лучше от проверенных брендов, давно выпускающих аналоги и имеющих хорошую репутацию. Неизвестные производители, особенно азиатские, могут сильно разочаровать», — добавил собеседник.
Это интересно:
Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список
Директор крупной СТО объяснил, почему Renault Duster — опасная покупка
Hyundai Creta с пробегом: ресурс, характерные проблемы, цены